LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

Тут какая штука... с проприетарными дровами в код драйвера не залезть совсем, а если игродел не крупный видеовендор его может игнорить месяцами.

Ты и ещё несколько человек оченьмного делаете для популяризации, а точнее для разъяснения разных штук о свободных драйверах среди простых пользователей.

Но есть одно важное НО: объяснять на пальцах надо не только простым юзерам, но ещё и разработчикам, т.к не все из них поголовно знатоки опенсорца. Разработчики далеко не всегда понимают как разрабатывается Mesa, как им правильно тестить производительность, кому и куда слать багрепорты (и как объяснить юзерам куда их слать) и патчи. Да даже просто актальную таблицу реализованных или находящихся в активной расширений OGL не найдешь.

Да, разобраться за пару неделек можно, но у большинства просто нет на это времени. Поэтому когда появляется юзер у которого опенсорсный драйвер, то ему говорят «ставь проприетарный» или просто игнорируют.

И поэтому мне кажется, что лучше запилить серию статей или PDF*ку для разработчиков игр, вместо того чтобы в сотый раз бенчмаркать протухший Nexiuz или радоваться, что в 6-лентяя игрушка в вайне теперь не тормозит.

Исходная версия winddos, :

Тут какая штука... с проприетарными дровами в код драйвера не залезть совсем, а если игродел не крупный видеовендор его может игнорить месяцами.

Ты и ещё несколько человек оченьмного делаете для популяризации, а точнее для разъяснения разных штук о свободных драйверах среди простых пользователей.

Но есть одно важное НО: объяснять на пальцах надо не только простым юзерам, но ещё и разработчикам, т.к не все из них поголовно знатоки опенсорца. Разработчики далеко не всегда понимают как разрабатывается Mesa, как им правильно тестить производительность, кому и куда слать багрепорты (и как объяснить юзерам куда их слать) и патчи. Да даже просто актальную таблицу реализованных или находящихся в активной расширений OGL не найдешь.

Да, разобраться за пару неделек можно, но у большинства просто нет на это времени. Поэтому когда появляется юзер у которого опенсорсный драйвер, то ему говорят «ставь проприетарный» или просто игнорируют.

И поэтому мне кажется, что лучше запилить серию статей или PDF*ку для разработчиков игр, вместо того чтобы в сотый раз бенчмаркать протухший Nexiuz или радоваться, что в 6-лентяя игрушка в вайне теперь не тормозий.