История изменений
Исправление quickquest, (текущая версия) :
2. возвращать корабль точно к месту проведения ТО даже в неблагоприятных метеусловиях,
Пока высота 300м и нет ветра — возможно, но 1 ступень отваливается обычно на высотах 40...80 км, когда уже есть не только вертикальный, но и горизонтальный вектор скорости.
Отрабатывать его «задним ходом», как на видео, уже не получится.
Траектория посадки и программа управления должны быть гораздо хитрее.
И ранее упоминавшиеся ограничения по ветру для пустой ступени жёстче, чем для заправленной. ибо крутящие моменты действуют на меньшую массу при той же площади проекции.
Исправление quickquest, :
2. возвращать корабль точно к месту проведения ТО даже в неблагоприятных метеусловиях,
Пока высота 300м и нет ветра — возможно, но 1 ступень отваливается обычно на высотах 40...80 км, когда уже есть не только вертикальный, но и горизонтальная вектор скорости.
Отрабатывать его «задним ходом», как на видео, уже не получится.
Траектория посадки и программа управления должны быть гораздо хитрее.
И ранее упоминавшиеся ограничения по ветру для пустой ступени жёстче, чем для заправленной. ибо крутящие моменты действуют на меньшую массу при той же площади проекции.
Исходная версия quickquest, :
2. возвращать корабль точно к месту проведения ТО даже в неблагоприятных метеусловиях,
Пока высота 300м и нет ветра — возможно. но 1 ступень отваливается обычно на высотах 40...80 км, когда уже есть не только вертикальный, но и горизонтальная вектор скорости.
Отрабатывать его «задним ходом», как на видео, уже не получится.
Траектория посадки и программа управления должны быть гораздо хитрее.
И ранее упоминавшиеся ограничения по ветру для пустой ступени жёстче, чем для заправленной. ибо крутящие моменты действуют на меньшую массу при той же площади проекции.