LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Umberto, (текущая версия) :

В тех случаях когда неисправность именно в двигателе - прекращаем подачу топлива в двигатель. Если неисправность в каких то других агрегатов ступени, включая трубопроводы - отключаем эти агрегаты.

Да не спорю я с этим.

Дело вот в чём, сколько ты датчиков на агрегаты не расставь, всё равно от таких вещей как микротрещины в металле ты не защитишься.

А я очень сильно сомневаюсь, что после каждого запуска ступени (многоразовой) её всю и вся будут рентгеном просвечивать.

Опять же подобный пример: Шаттл Колумбия - плитка теплоизоляции отлетела и всё.

Более внятно: Многоразовые ступени более склонны к подобного рода поломкам, от выработки/вибраций/etc, сколько датчиков не ставь, а разорвет трубопровод/двигатель/whatever отключать будет нечего, разве что как писал выше - отстрелить подальше пока не задело.

Ну и одноразовые в этом плане более надежны, они «только что с завода», материал не изношен.

Исходная версия Umberto, :

В тех случаях когда неисправность именно в двигателе - прекращаем подачу топлива в двигатель. Если неисправность в каких то других агрегатов ступени, включая трубопроводы - отключаем эти агрегаты.

Да не спорю я с этим.

Дело вот в чём, сколько ты датчиков на агрегаты не расставь, всё равно от таких вещей как микротрещины в металле ты не защитишься.

А я очень сильно сомневаюсь, что после каждого запуска ступени (многоразовой) её всю и вся будут рентгеном просвечивать.

Опять же пример подобный пример: Шаттл Колумбия - плитка теплоизоляции отлетела и всё.

Более внятно: Многоразовые ступени более склонны к подобного рода поломкам, от выработки/вибраций/etc, сколько датчиков не ставь, а разорвет трубопровод/двигатель/whatever отключать будет нечего, разве что как писал выше - отстрелить подальше пока не задело.

Ну и одноразовые в этом плане более надежны, они «только что с завода», материал не изношен.