История изменений
Исправление Umberto, (текущая версия) :
В тех случаях когда неисправность именно в двигателе - прекращаем подачу топлива в двигатель. Если неисправность в каких то других агрегатов ступени, включая трубопроводы - отключаем эти агрегаты.
Да не спорю я с этим.
Дело вот в чём, сколько ты датчиков на агрегаты не расставь, всё равно от таких вещей как микротрещины в металле ты не защитишься.
А я очень сильно сомневаюсь, что после каждого запуска ступени (многоразовой) её всю и вся будут рентгеном просвечивать.
Опять же подобный пример: Шаттл Колумбия - плитка теплоизоляции отлетела и всё.
Более внятно: Многоразовые ступени более склонны к подобного рода поломкам, от выработки/вибраций/etc, сколько датчиков не ставь, а разорвет трубопровод/двигатель/whatever отключать будет нечего, разве что как писал выше - отстрелить подальше пока не задело.
Ну и одноразовые в этом плане более надежны, они «только что с завода», материал не изношен.
Исходная версия Umberto, :
В тех случаях когда неисправность именно в двигателе - прекращаем подачу топлива в двигатель. Если неисправность в каких то других агрегатов ступени, включая трубопроводы - отключаем эти агрегаты.
Да не спорю я с этим.
Дело вот в чём, сколько ты датчиков на агрегаты не расставь, всё равно от таких вещей как микротрещины в металле ты не защитишься.
А я очень сильно сомневаюсь, что после каждого запуска ступени (многоразовой) её всю и вся будут рентгеном просвечивать.
Опять же пример подобный пример: Шаттл Колумбия - плитка теплоизоляции отлетела и всё.
Более внятно: Многоразовые ступени более склонны к подобного рода поломкам, от выработки/вибраций/etc, сколько датчиков не ставь, а разорвет трубопровод/двигатель/whatever отключать будет нечего, разве что как писал выше - отстрелить подальше пока не задело.
Ну и одноразовые в этом плане более надежны, они «только что с завода», материал не изношен.