История изменений
Исправление soomrack, (текущая версия) :
Угу, только вот российских технологий там кот наплакал.
http://morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=19292
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЯНЫХ ГИГАНТОВ…
Приглашая крупнейшие международные компании в свои шельфовые проекты, «Роснефть» получает возможность использовать их дорогостоящие технологические решения и опыт работы на шельфе, разделяет риски, привлекает инвестиции в геологоразведку и разработку месторождений, то есть решает сразу несколько задач.
В качестве партнеров по освоению шельфовых участков «Роснефтью» уже выбраны гиганты мировой нефтегазовой индустрии – норвежская Statoil (Персеевский участок в Баренцевом море и участки Кашеваровский, Лисянский и Магадан-1 на шельфе Охотского моря), итальянская Eni (Центрально-Баренцевский и Федынский участки в Баренцевом море и Западно-Черноморская площадь в Черном море) и американская ExxonMobil (три Восточно-Приновоземельских участка на шельфе Карского моря и Туапсинского прогиба в Черном море). Каждая компания-партнер «Роснефти» имеет собственный уникальный опыт разработки месторождений на шельфе северных морей и владеет оригинальными разработками для каждой стадии освоения месторождений шельфа.
На сегодняшний день наиболее тесное сотрудничество складывается у «Роснефти» и ExxonMobil. Оно началось с проекта «Сахалин-1» и продолжится в масштабных арктических шельфовых проектах. Так, согласно подписанному в феврале 2013 года дополнению к стратегическому соглашению о сотрудничестве между двумя компаниями, ExxonMobil будет участвовать в разработке 7 из 12 новых лицензионных участков. Сейсморазведку на трех Восточно-Приновоземельских участках шельфа Карского моря планируется начать через два года.
Что касается сотрудничества «Роснефти» и Statoil, то компании подписали акционерные и операционные соглашения осенью прошлого года, в соответствии с которыми предусматривается создание СП для работы на четырех перечисленных выше шельфовых лицензионных участках. Эксперты отмечают, что сотрудничество «Роснефти» и Statoil выступает стимулирующим фактором развития смежных отраслей, в том числе в части производства высокотехнологичной продукции. В частности, партнерство компаний обеспечивает размещение заказов на строительство судов ледового класса и буровых платформ на российских верфях, а разработка арктического шельфа формирует спрос на уникальные технологии.
Соглашение с Eni также предусматривает не только совместное освоение участков шельфа, но и обмен технологиями и персоналом и участие «Роснефти» в международных проектах Eni. Предполагается, что Eni полностью профинансирует выполнение геолого-разведочных работ, предусмотренных лицензионными обязательствами. Затраты на геологоразведку сверх лицензионных обязательств будут разделены между компаниями в соответствии с их долями в проектах.
Исходная версия soomrack, :
Угу, только вот российских технологий там кот наплакал. Ну а что вы хотите, если даже трубы(!) для магистральных газопроводов Газпром закупает вне РФ.
http://morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=19292
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЯНЫХ ГИГАНТОВ…
Приглашая крупнейшие международные компании в свои шельфовые проекты, «Роснефть» получает возможность использовать их дорогостоящие технологические решения и опыт работы на шельфе, разделяет риски, привлекает инвестиции в геологоразведку и разработку месторождений, то есть решает сразу несколько задач.
В качестве партнеров по освоению шельфовых участков «Роснефтью» уже выбраны гиганты мировой нефтегазовой индустрии – норвежская Statoil (Персеевский участок в Баренцевом море и участки Кашеваровский, Лисянский и Магадан-1 на шельфе Охотского моря), итальянская Eni (Центрально-Баренцевский и Федынский участки в Баренцевом море и Западно-Черноморская площадь в Черном море) и американская ExxonMobil (три Восточно-Приновоземельских участка на шельфе Карского моря и Туапсинского прогиба в Черном море). Каждая компания-партнер «Роснефти» имеет собственный уникальный опыт разработки месторождений на шельфе северных морей и владеет оригинальными разработками для каждой стадии освоения месторождений шельфа.
На сегодняшний день наиболее тесное сотрудничество складывается у «Роснефти» и ExxonMobil. Оно началось с проекта «Сахалин-1» и продолжится в масштабных арктических шельфовых проектах. Так, согласно подписанному в феврале 2013 года дополнению к стратегическому соглашению о сотрудничестве между двумя компаниями, ExxonMobil будет участвовать в разработке 7 из 12 новых лицензионных участков. Сейсморазведку на трех Восточно-Приновоземельских участках шельфа Карского моря планируется начать через два года.
Что касается сотрудничества «Роснефти» и Statoil, то компании подписали акционерные и операционные соглашения осенью прошлого года, в соответствии с которыми предусматривается создание СП для работы на четырех перечисленных выше шельфовых лицензионных участках. Эксперты отмечают, что сотрудничество «Роснефти» и Statoil выступает стимулирующим фактором развития смежных отраслей, в том числе в части производства высокотехнологичной продукции. В частности, партнерство компаний обеспечивает размещение заказов на строительство судов ледового класса и буровых платформ на российских верфях, а разработка арктического шельфа формирует спрос на уникальные технологии.
Соглашение с Eni также предусматривает не только совместное освоение участков шельфа, но и обмен технологиями и персоналом и участие «Роснефти» в международных проектах Eni. Предполагается, что Eni полностью профинансирует выполнение геолого-разведочных работ, предусмотренных лицензионными обязательствами. Затраты на геологоразведку сверх лицензионных обязательств будут разделены между компаниями в соответствии с их долями в проектах.