История изменений
Исправление zloelamo, (текущая версия) :
Да угадаю, ты и кристаллический эффект видишь, да?
Это немного не то. Когда у тебя 24 fps на некое быстрое движение, получается что между соседними кадрами, некий объект успевает пройти слишком большое растояние в кадре. Поэтому в кино быстрые сцены всегда снимают с какими-то шаманскими техническими мероприятиями и всегда на быстрые камеры. Но в баскетболе например, тыж не попросишь бросать помедленнее, вот от туда эта дерготня и возникает и достроеное изображение воспринимается плавнее.
Исправление zloelamo, :
Да угадаю, ты и кристаллический эффект видишь, да?
Это немного не то. Когда камера у тебя 24 fps на некое быстрое движение, получается что между соседними кадрами, некий объект успевает пройти слишком большое растояние в кадре. Поэтому в кино быстрые сцены всегда снимают с какими-то шаманскими техническими мероприятиями и всегда на быстрые камеры. Но в баскетболе например, тыж не попросишь бросать помедленнее, вот от туда эта дерготня и возникает и достроеное изображение воспринимается плавнее.
Исходная версия zloelamo, :
Да угадаю, ты и кристаллический эффект видишь, да?
Это немного не то. Когда камера у тебя снимает с 24 fps некое быстрое движение, получается что между соседними кадрами, некий объект успевает пройти слишком большое растояние. Поэтому в кино быстрые сцены всегда снимают с какими-то шаманскими техническими мероприятиями и всегда на быстрые камеры. Но в баскетболе например, тыж не попросишь бросать помедленнее, вот от туда эта дерготня и возникает и достроеное изображение воспринимается плавнее.