История изменений
Исправление
rht,
(текущая версия)
:
Ещё один, который путает фундаментальную и прикладную науки.
4.2
Обоюдная зависимость: фундаментальная без прикладной и вузовской нафик не нужна.
Ты и твои коллеги никак не хотят взять в толк, что никто вас терпеть не будет, ни за какие светлые идеи и какую-то там перспективную отдачу. При отсутствии промышленности, прикладной науки etc никому не интересны ваши словопрения на конференциях. По идее вы должны быть кровно заинтересованы в развитии промышленности, образования и прикладной науки. Но этой заинтересованности нет. Ибо своя рубашка ближе к телу.
Поэтому твоя позиция, что с точки зрения государства, что с точки зрения работяги, что с точки зрения коммерсов, что с точки зрения обывателя - позиция трутня и дармоеда.
Не по теме: два мужика. Оба окончили один вуз. В конце 80-х. Первый подался «в науку», второй инженером на завод. После первого «независимого» кризиса в 90-е, «места распределились следующим образом»:
первый, после оставления аспирантуры, работает в периферийном вузе на полузаштатной кафедре ст. преподом; денех платят мало, двое детей хотят кушать, поэтому ещё подрабатывает;
второй после остановки завода ударился сперва в коммерцию, а потом попал на госслужбу; двое детей и всё такое, но платят ему раз в семь-десять больше.
Бывает, собираемся. Смотреть на них сущее удовольствие. Обоих не устраивает текущее положение дел. Нужно быть совсем идиотом, чтобы ничего не видеть.
Первый яркий оратор, чОтко и без стеснений называет причинно-следственные связи, кажущиеся ему правильными. Революционный слог так и прёт.
Второй признаёт: да, ты прав, давай, веди за собой массы.
Первый: а нафика оно мне?
Второй: Россию надо спасать!
Первый: дык не поддржит никто, объявят сумасшедшим или голову проломят.
Второй: ну надо же что-то делать!
Первый: а ты поможешь?
Второй: у меня двое детей, кредит на машину и старушка-мать.
Первый: значит, мои двое детей, старики-родители и разваливающийся «жигуль» менее ценны, чем твоё «страдание за Россию»?
Далее обычно следует ругань, которая заканчивается обильной попойкой и братанием до утра.
Мораль: продолжайте, господа учОные, гнить и разлагаться дальше. Сочувствовать вам желающих мало.
Исходная версия Deleted, :
Ещё один, который путает фундаментальную и прикладную науки.
4.2
Обоюдная зависимость: фундаментальная без прикладной и вузовской нафик не нужна. Ты и твои коллеги никак не хотят взять в толк, что никто вас терпеть не будет, ни за какие светлые идеи и какую-то там перспективную отдачу. При отсутствии промышленности, прикладной науки etc никому не интересны ваши словопрения на конференциях. По идее вы должны быть кровно заинтересованы в развитии промышленности, образования и прикладной науки. Но этой заинтересованности нет. Ибо своя рубашка ближе к телу.
Не по теме: два мужика. Оба окончили один вуз. В конце 80-х. Первый подался «в науку», второй инженером на завод. После первого «независимого» кризиса в 90-е, «места распределились следующим образом»:
первый, после оставления аспирантуры, работает в периферийном вузе на полузаштатной кафедре ст. преподом; денех платят мало, двое детей хотят кушать, поэтому ещё подрабатывает;
второй после остановки завода ударился сперва в коммерцию, а потом попал на госслужбу; двое детей и всё такое, но платят ему раз в семь-десять больше.
Бывает, собираемся. Смотреть на них сущее удовольствие. Обоих не устраивает текущее положение дел. Нужно быть совсем идиотом, чтобы ничего не видеть.
Первый яркий оратор, чОтко и без стеснений называет причинно-следственные связи, кажущиеся ему правильными. Революционный слог так и прёт.
Второй признаёт: да, ты прав, давай, веди за собой массы.
Первый: а нафика оно мне?
Второй: Россию надо спасать!
Первый: дык не поддржит никто, объявят сумасшедшим или голову проломят.
Второй: ну надо же что-то делать!
Первый: а ты поможешь?
Второй: у меня двое детей, кредит на машину и старушка-мать.
Первый: значит, мои двое детей, старики-родители и разваливающийся «жигуль» менее ценны, чем твоё «страдание за Россию»?
Далее обычно следует ругань, которая заканчивается обильной попойкой и братанием до утра.
Мораль: продолжайте, господа учОные, гнить и разлагаться дальше. Сочувствовать вам желающих мало.