LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление winddos, (текущая версия) :

x86, но со своими костылями вместо opengl

Ну это не такая большая проблема, на Wii тоже для графики свои костыли используются. Я бы даже наоборот сказал, эмулиторать их костыли проще, т.к они более низкоуровневые и набор необходимых для реализации команд значительно меньше:
http://www.ps3devwiki.com/wiki/RSXFIFOCommands

Вот с эмуляцией SPU все значительно сложнее, точнее для этого надо куда больше ресурсов.

Исходная версия winddos, :

x86, но со своими костылями вместо opengl

Ну это не такая большая проблема, на Wii тоже для графики свои костыли используются. Я бы даже наоборот сказал, эмулиторать их костыли проще, т.к они более низкоуровневые и набор необходимых для реализации команд значительно меньше:
http://www.ps3devwiki.com/wiki/RSXFIFOCommands

Вот с эмуляцией SPU все значительно сложнее.