История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
x86, но со своими костылями вместо opengl
Ну это не такая большая проблема, на Wii тоже для графики свои костыли используются. Я бы даже наоборот сказал, эмулиторать их костыли проще, т.к они более низкоуровневые и набор необходимых для реализации команд значительно меньше:
http://www.ps3devwiki.com/wiki/RSXFIFOCommands
Вот с эмуляцией SPU все значительно сложнее, точнее для этого надо куда больше ресурсов.
Исходная версия winddos, :
x86, но со своими костылями вместо opengl
Ну это не такая большая проблема, на Wii тоже для графики свои костыли используются. Я бы даже наоборот сказал, эмулиторать их костыли проще, т.к они более низкоуровневые и набор необходимых для реализации команд значительно меньше:
http://www.ps3devwiki.com/wiki/RSXFIFOCommands
Вот с эмуляцией SPU все значительно сложнее.