История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
а у xbox360/ps3 другая архитектура и текущие процессоры их эмуляцию просто не осилят.
Ты понимаешь разницу между эмуляцией и симуляцией?
Мы пока не имеем ни малейшего понятия о том, что за процессоры там будут стоять, и насколько это вообще будет x86 с точки зрения работы железа.
Ну и чтобы там что то эмулировать/симулировать железо надо сначала поломать и отреверсить, а реверсить x86 бинарники нифига не проще, чем POWERPC, т.к куча оптимизаций.
Поэтому эмулятора не будет по очевидным причинам (производительность), а сделать симулятор с прослойками быстро не выйдет.
Исправление winddos, :
а у xbox360/ps3 другая архитектура и текущие процессоры их эмуляцию просто не осилят.
Ты понимаешь разницу между эмуляцией и симуляцией?
Мы пока не имеем ни малейшего понятия о том, что за процессоры там будут стоять, и насколько это вообще будет x86 с точки зрения работы железа.
Ну и чтобы там что то эмулировать/симулировать железо надо сначала поломать и отреверсить, а реверсить x86 бинарники нифига не проще, чем POWERPC, т.к куча оптимизаций.
Исправление winddos, :
а у xbox360/ps3 другая архитектура и текущие процессоры их эмуляцию просто не осилят.
Ты понимаешь разницу между эмуляцией и симуляцией?
Мы пока не имеем ни малейшего понятия о том, что за процессоры там будут стоять, и насколько это вообще будет x86 с точки зрения работы железа.
Исходная версия winddos, :
а у xbox360/ps3 другая архитектура и текущие процессоры их эмуляцию просто не осилят.
Ты понимаешь разницу между эмуляцией и симуляцией?