История изменений
Исправление winddos, (текущая версия) :
Т.е может это не 1% работы, но этот процесс требует значительно меньшей квалификации нежели реверсинг или написание врапперов.
Даже приведу пример про «доведение игр». Буквально каждый линуксоид может потестить в вайне игру с разным набором библиотек, найти оптимальный конфиг, потестить всякие там дебаг режимы и даже отправить багрепорт. А некоторые могут аж залезть в код и впихнуть заглушку.
Но вот взять и сделать враппер для Direct3D 10/11 может лишь очень ограниченный круг людей. Так и с эмуляторами приставок, основную и самую сложную часть кода пишут/реверсят люди у которых времени играть просто нет.
Исходная версия winddos, :
Т.е может это не 1% работы, но этот процесс требует значительно меньшей квалификации нежели реверсинг или написание врапперов.
Даже приведу пример про «доведение игр». Буквально каждый линуксоид может потестить в вайне игру с разным набором библиотек, найти оптимальный конфиг, потестить всякие там дебаг режимы и даже отправить багрепорт. А некоторые могут аж залезть в код и впихнуть заглушку.
Но вот взять и сделать враппер для Direct3D 10/11 может лишь очень ограниченный круг людей. Так и с эмуляторами приставок.