История изменений
Исправление
rht,
(текущая версия)
:
Не знаю, не механик.
Могу предположить на своём примере.
Одно время пилил для работы экспертную (условно говоря) систему. Пилил несколько лет. Проект был (задумка) довольно сложным, пришлось много чего изучать, занимался я этим один.
Полным идиотизмом, конечно, было с моей стороны эти заниматься. Но не суть.
И вдруг выяснилось, что поделка как бы и не нужна. Долго объяснять, что, как и почему, поэтому ограничусь простым - «не нужно, можно закопать».
Закапывать, естессна, я не захотел и принял решение модифицировать кодовую базу под слегка другие задачи. Для другой конторы. Теперь я стал ушлее и пилю между делом, не афишируя свою работу. Благо начальник надо мной ровно один и он кагбэ не ограничивает меня в доступе к сетевым ресурсам. Есть все шансы, что взлетит.
К чему так подробно?
В случае с АвтоВАЗом такое не прокатит. То есть прокатывало когда-то, в те времена, когда работник был менее зажат, чем теперь (Ниву-то дизайнерили частенько после работы, о чём пишет в книге её автор).
Чтобы в Калину2 что-то быстро внедрять, нужны особые отношения, которые легко разрушить, но трудно создать.
По этой же причине, кстати, уже нцать лет решается вопрос по установке более мощного двигателя на Ниву2.
Такие дела.
Исходная версия Deleted, :
Не знаю, не механик.
Могу предположить на своём прримере.
Одно время пилил для работы экспертную (условно говоря) систему. Пилил несколько лет. Проект был (задумка) довольно сложным, пришлось много чего изучать, занимался я этим один. И вдруг выяснилось, что поделка как бы и не нужна. Долго объяснять, что, как и почему, поэтому ограничусь простым - «не нужно, можно закопать».
Закапывать, естессна, я не захотел и принял решение модифицировать кодовую базу под слегка другие задачи. Для другой конторы. Теперь я стал ушлее и пилю между делом, не афишируя свою работу. Благо начальник надо мной ровно один и он кагбэ не ограничивает меня в доступе к сетевым ресурсам. Есть все шансы, что взлетит.
К чему так подробно?
В случае с АвтоВАЗом такое не прокатит. То есть прокатывало когда-то, в те времена, когда работник был менее зажат, чем теперь (Ниву-то дизайнерили частенько после работы, о чём пишет в книге её автор).
Чтобы в Калину2 что-то быстро внедрять, нужны особые отношения, которые легко разрушить, но трудно создать.
По этой же причине, кстати, уже нцать лет решается вопрос по установке более мощного двигателя на Ниву2.
Такие дела.