История изменений
Исправление AS, (текущая версия) :
Вопрос в том, являлся ли контроль целью экзамена
Даже если не является, их должны были учить пользоваться каким-то инструментом. Если их не gcc учили пользоваться, то, как бы, ладно ещё, тогда это проблема экзаменатора в какой-то мере. Раз он учебный класс готовил, должен был подумать, что новым инструментом ещё надо пользоваться уметь.
Но, всё равно, фраза «кучу непонятных ошибок высыпал» как бы намекает. Тут уж даже не важно, на чём учили - она показывает, чему научился. Опять же, не сказать экзаменатору, что предложенный инструмент неизвестен и попросить помощи - это нонсенс. Либо таки оппонент не договаривает, и это было, всё же, частью экзамена изначально.
В компиляторах тоже бывают баги.
Бывают. Но в ALT есть особенность. Все репозитарии регулярно проходят контрольную пересборку. Если появляется баг, появляется куча ругани, и этот вопрос начинает очень быстро решаться. Пересборка всего репозитария - достаточный тест ? Для стабильных бранчей процесс происходит раз в неделю, для Сизифа - сейчас каждый день.
Исправление AS, :
Вопрос в том, являлся ли контроль целью экзамена
Даже если не является, их должны были учить пользоваться каким-то инструментом. Если их не gcc учили пользоваться, то, как бы, ладно ещё, тогда это проблема экзаменатора в какой-то мере. Раз он учебный класс готовил, должен был подумать, что новым инструментом ещё надо пользоваться уметь.
Но, всё равно, фраза «кучу непонятных ошибок высыпал» как бы намекает. Тут уж даже не важно, на чём учили - она показывает, чему научился. Опять же, не сказать экзаменатору, что предложенный инструмент неизвестен и попросить помощи - это нонсенс. Либо таки оппонент не договаривает, и это было, всё же, частью экзамена изначально.
В компиляторах тоже бывают баги.
Бывают. Но в ALT есть особенность. Все репозитарии регулярно проходят контрольную пересборку. Если появляется баг, появляется куча ругани и этот вопрос начинает очень быстро решаться. Пересборка всего репозитария - достаточный тест ?
Исходная версия AS, :
Вопрос в том, являлся ли контроль целью экзамена
Даже если не является, их должны были учить пользоваться каким-то инструментом. Если их не gcc учили пользоваться, то, как бы, ладно ещё, тогда это проблема экзаменатора в какой-то мере. Раз он учебный класс готовил, должен был подумать, что новым инструментом ещё надо пользоваться уметь.
Но, всё равно, фраза «кучу непонятных ошибок высыпал» как бы намекает. Тут уж даже не важно, на чём учили - она показывает, чему научился. Опять же, не сказать экзаменатору, что предложенный инструмент неизвестен и попросить помощи - это нонсенс. Либо таки оппонент не договаривает, и это было, всё же, частью экзамена изначально.