История изменений
Исправление alozovskoy, (текущая версия) :
ТП ни копейки не перепадает от твоих «плачу свои деньги оператору/провайдеру/банку». Кстати, не знаю как у остальных, но в мою работу саппортом если мне клиент жаловался «я вам такие деньги плачу, обязаны меня в попу целовать» (ага, 350 рублей в месяц и то с задержками, лол), я просто начинал действовать строго по инструкциям - пользователь просто утыкается в «стену» из «робота», который твердит одно и тоже, и звереет еще сильнее. Конечно решить проблему это не помогает, потому что если проблема с «моей» стороны я это сделаю и без пользователя, а когда очередное быдло доказывает что на его школосборке винды танчики не работают...
пускай доплачивают за приемлимое поведение.
В коллцентрах доплачивают за скорость и «показатели» - правильность ответов и корректность общения. В приведенном ТСом диалоге я проблем со стороны проверяющего в КЦ не увидел. Кстати, хоть раз ходили в офис компании чтоб поблагодарить саппорта, который помог??
Исходная версия alozovskoy, :
ТП ни копейки не перепадает от твоих «плачу свои деньги оператору/провайдеру/банку». Кстати, не знаю как у остальных, но в мою работу саппортом если мне клиент жаловался «я вам такие деньги плачу, обязаны меня в попу целовать» (ага, 350 рублей в месяц и то с задержками, лол), я просто начинал действовать строго по инструкциям - пользователь просто утыкается в «стену» из «робота» который твердит одно и тоже и звереет еще сильнее. Конечно решить проблему это не помогает, потому что если проблема с «моей» стороны я это сделаю и без пользователя, а когда очередное быдло доказывает что на его школосборке винды танчики не работают...
пускай доплачивают за приемлимое поведение.
В коллцентрах доплачивают за скорость и «показатели» - правильность ответов и корректность общения. В приведенном ТСом диалоге я проблем со стороны проверяющего в КЦ не увидел. Кстати, хоть раз ходили в офис компании чтоб поблагодарить саппорта, который помог??