LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iZEN, (текущая версия) :

У обычного велолюбителя такой задачи нет, он ни с кем не соревнуется.

У обычного велолюбителя есть задача равномерно и ненапряжно расходовать мощность, чтобы получать удовольствие от езды, а не «всю и сразу выдать на гора и либо победить, либо умереть», как в велогонках.

А значит и задачи поддерживать мощность (№2) перед ним не стоит,

Ложный вывод.

Велолюбителю можно просто не крутить педали после того, как он сделает «рывковое» усилие с высоким каденсом за малый промежуток времени, чтобы набрать нужную скорость для движения. Постоянное кручение педалей (да ещё с правильным высоким каденсом) для любительской езды ВНЕЗАПНО_НЕ_ТРЕБУЕТСЯ, как в велоспорте высших достижений, так как (правильно) отдавать мощность постоянно не нужно.

То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

Ну, это уже неправильное решение задачи сохранения здоровых коленей. А выведено это решение из ошибочного требования к постоянной высокой мощности.

Постоянное вкручивание на 20...60 оборотов педалей в минуту к добру не приведёт.

Исходная версия iZEN, :

У обычного велолюбителя такой задачи нет, он ни с кем не соревнуется.

У обычного велолюбителя есть задача равномерно и ненапряжно расходовать мощность, чтобы получать удовольствие от езды, а не «всю и сразу выдать на гора и либо победить, либо умереть», как в велогонках.

А значит и задачи поддерживать мощность (№2) перед ним не стоит,

Ложный вывод.

Велолюбителю можно просто не крутить педали после того, как он сделает «рывковое» усилие с высоким каденсом за малый промежуток времени, чтобы набрать нужную скорость для движения. Постоянное кручение педалей (да ещё с правильным высоким каденсом) для любительской езды ВНЕЗАПНО_НЕ_ТРЕБУЕТСЯ, как в велоспорте высших достижений, так как (правильно) отдавать мощность постоянно не нужно.

То есть, если влолюбитель не изменяя передачи внезапно снизит каденс с 60 до 20, то нагрузка на его суставы никак не изменится, просто снизится мощность и скорость.

Ну, это уже неправильное решение задачи сохранения здоровых коленей. А выведено это решение из ошибочного требования к постоянной мощности.