История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
>> Также есть стандарты
> По факту на них все плюют.
Я вижу. Я говорю о них потому что мне сказали «разработчики не хуже тебя знают всё о портировании игры на линукс», и тут же «необходимо тестировать на огромном количестве дистрибутивов Linux». Не может этого быть в одном абзаце. Либо разработчик знает что компилировать в домашней Ubuntu 11.10 нельзя, так как ни в 10.04-11.04, ни в 12.04-13.04 его бинарники работать не будут. И делает по стандартам, чтобы всё сразу везде заработало. Либо не знает, компилирует в домашней убунте, а потом говорит «в линуксе всё плохо - нет стандартов, во всех линуксах не протестировать!».
> Даже детали реализации библиотек могут создавать проблемы.
Для бинарных дистрибутивов не актуально - все популярные дистрибутивы Linux полностью совместимы со стандартом LSB. Ну вот например. Maya Linux вообще не тестировался ни на чём, кроме RHEL и SLES, но работает абсолютно везде.
Исходная версия ZenitharChampion, :
>> Также есть стандарты
По факту на них все плюют.
Я вижу. Я говорю о них потому что мне сказали «разработчики не хуже тебя знают всё о портировании игры на линукс», и тут же «необходимо тестировать на огромном количестве дистрибутивов Linux». Не может этого быть в одном абзаце. Либо разработчик знает что компилировать в домашней Ubuntu 11.10 нельзя, так как ни в 10.04-11.04, ни в 12.04-13.04 его бинарники работать не будут. И делает по стандартам, чтобы всё сразу везде заработало. Либо не знает, компилирует в домашней убунте, а потом говорит «в линуксе всё плохо - нет стандартов, во всех линуксах не протестировать!».
> Даже детали реализации библиотек могут создавать проблемы.
Для бинарных дистрибутивов не актуально - все популярные дистрибутивы Linux полностью совместимы со стандартом LSB. Ну вот например. Maya Linux вообще не тестировался ни на чём, кроме RHEL и SLES, но работает абсолютно везде.