LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление provaton, (текущая версия) :

не даром же написано: возлюби Бога больше себя самого

Сказано не так https://ru.wikipedia.org/wiki/Заповеди_Иисуса_Христа#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.BE...

А любая любовь, как известно, имеет сексуальные корни.

Да, это так. Но с христианской точки зрения наше нынешнее сексуальное влечение испорчено, и направлено не на любовь, а на эгоистическое физиологическое удовлетворение. Задача обуздать эрос, и направить его на настоящую любовь к Богу и ближнему.

Да-да, если верить Библии, по мнению Бога - именно это - самая главная заповедь, важнее даже, чем «не убий».

Нет, она первая по порядку. Просто в то время, когда она давалась, убивать никто никого не хотел и не думал. Это уже после грехопадения стала актуальной. Если смотреть на первенство по важности, то Христос говорит, что первая по важности - это заповедь о любви к Богу, а вторая - о любви к ближнему.

достижения религиозного экстаза.

У православных монахов нет цели достижения религиозного экстаза. Более того, чувственное наслаждение от молитвы считается прелестью (неправильным состоянием, приводящим к гибели души).

Исходная версия provaton, :

не даром же написано: возлюби Бога больше себя самого

Сказано не так https://ru.wikipedia.org/wiki/Заповеди_Иисуса_Христа#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.BE...

А любая любовь, как известно, имеет сексуальные корни.

Да, это так. Но с христианской точки зрения наше нынешнее сексуальное влечение испорчено, и направлено не на любовь, а на эгоистическое физиологическое удовлетворение. Задача обуздать эрос, и направить его на настоящую любовь к Богу и ближнему.

Да-да, если верить Библии, по мнению Бога - именно это - самая главная заповедь, важнее даже, чем «не убий».

Нет, она первая по порядку. Просто в то время, когда она давалась убивать никто никого не хотел и не думал. Это уже после грехопадения стала актуальной. Если смотреть на первенство по важности, то Христос говорит, что первая по важности - это заповедь о любви к Богу, а вторая - о любви к ближнему.

достижения религиозного экстаза.

У православных монахов нет цели достижения религиозного экстаза. Более того, чувственное наслаждение от молитвы считается прелестью (неправильным состоянием, приводящим к гибели души).