LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление thesis, (текущая версия) :

Да я в целом согласен с твоими доводами в треде, просто у тебя машина с годным обвесом и легкая. Я же по городу катался (да и сейчас могу) как раз на дешевейшем раскладнике (16кг, сталь, шестискоростной torney, 20"), купленном буквально за сотню баксов (в Минске велики дешевле, чем в Питере, например, про Москву не знаю, скидок, понятное дело, не учитываю).
И был абсолютно счастлив, и волновали меня лишь пара вопросов: работа переключателей с эстетической точки зрения (такой «хрдыщ» вместо «щелк») да дурацкий замок руля, который можно было бы за те же три копейки сделать нормально, но сделали говенно и он слегка люфтил.
Понятно, что диапазон скоростей не тот, но нафиг он и нужен - минские подъемы я осиливал, имея минимум две позиции в запасе, а разгоняться тоже не любитель.

По мне так вообще ставили бы две звезды спереди и четыре-пять сзади, и этого хватало бы чтобы ездить по вертикальной стенке, что вверх, что вниз. 24 скорости оверкилл и перекос цепи.

Я сейчас убил заднюю втулку и мне лень ее менять, дык чуть было не купил в замену ему Forward Enigma 163 (или 154 с планетаркой, но чота ссыкотно мне настолько дешевых планетарок), которые у нас сейчас стоят меньше двухсот баксов, и выше моих описанных дров на полголовы (-3 кг, чуть поуже колеса, вроде грамотный замок руля, вид получше). Потом подумал - все ж бордюры мне надоели, переключалки хотелось чуть получше, поэтому взял велик на 28". Однако раскладник никуда не делся, вот он стоит и наверняка еще будет юзаться.

Исходная версия thesis, :

Да я в целом согласен с твоими доводами в треде, просто у тебя машина с годным обвесом и легкая. Я же по городу катался (да и сейчас могу) как раз на дешевейшем раскладнике (16кг, сталь, шестискоростной torney, 20"), купленном буквально за сотню баксов (в Минске велики дешевле, чем в Питере, например, про Москву не знаю, скидок, понятное дело, не учитываю).
И был абсолютно счастлив, и волновали меня лишь пара вопросов: работа переключателей с эстетической точки зрения (такой «хрдыщ» вместо «щелк») да дурацкий замок руля, который можно было бы за те же три копейки сделать нормально, но сделали говенно и он слегка люфтил.
Понятно, что диапазон скоростей не тот, но нафиг он и нужен - минские подъемы я осиливал, имея минимум две позиции в запасе, а разгоняться тоже не любитель.

По мне так вообще ставили бы две звезды спереди и четыре-пять сзади, и этого хватало бы чтобы ездить по вертикальной стенке, что вверх, что вниз. 24 скорости оверкилл и перекос цепи.

Я сейчас убил заднюю втулку и мне лень ее менять, дык чуть было не купил в замену ему Forward Enigma 163 (или 154 с планетаркой, но чота ссыкотно мне настолько дешевых планетарок), которые у нас сейчас стоят меньше двухсот баксов, и выше моих описанных дров на полголовы (-3 кг, чуть поуже колеса, вроде грамотный замок руля, вид получше), но все ж бордюры мне надоели, поэтому взял 28", но раскладник никуда не делся, вот он стоит и наверняка еще будет юзаться.