LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wota, (текущая версия) :

А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то Java будет в разы быстрее

это измерение скорости glibc-го malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке

Исправление wota, :

А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то Java будет в разы быстрее

это измерение скорости glibc-ого malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке

Исходная версия wota, :

А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то

Java будет в разы быстрее

это измерение скорости glibc-ого malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке