История изменений
Исправление
wota,
(текущая версия)
:
А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то Java будет в разы быстрее
это измерение скорости glibc-го malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке
Исправление
wota,
:
А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то Java будет в разы быстрее
это измерение скорости glibc-ого malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке
Исходная версия
wota,
:
А если C++ использует объекты, и не в стеке, а в хипе, то
Java будет в разы быстрее
это измерение скорости glibc-ого malloc/free (а есть и более быстрые реализации), используя же свой аллокатор, можно добиться скорости варианта на стеке