LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iVS, (текущая версия) :

много серьёзных людей просто брезгуют общаться с хамами

Не хотелось бы открывать Америку: много серьезных и умных людей просто не могут общаться с теми, кто их глупее. Начинаешь рассказывать такому про теорию относительности, группу преобразований Лоренца и их отличия от преобразований Галилея. А оказывается, твоему собеседнику еще надо объяснять, что свободные тела движутся прямолинейно и равномерно, а то в его глупом мозгу свободное тело не может двигаться. Поэтому приходится начинать с рассказа про три закона Ньютона, про существование инерциальных систем отсчета, потом наконец про переход от лабораторной системы координат к системе координат, связанной с телом.

И тут дилемма: либо все это начинать объяснять, при том, что это требует не только определенного навыка восприятия и анализа информации от собеседника (на ЛОРе давно не наблюдается), да и времени этак года два на понимание (и откуда это время взять, если ни у кого не хватает терпения даже дочитать сообщение до конца?).

А есть другой путь, короткий и, по моему мнению, правильный: дать понять собеседнику, что сначала он должен закончить школу, поступить в университет и закончить программу первых двух лет обучения. А какой самый доходчивый метод? Послать подальше (учить уроки, доедать мамкин борщ или просто на три буквы), дать правильную оценку умственных способностей (идиот, дурак, слабоумный).

Но хамить, оказывается, здесь нельзя! Тогда нафига вообще нужен этот ресурс? Для выращивания поколения овощей, разведения школьников. Здесь школьнику уже нельзя сказать, что он школоло, он ведь может обидеться! А я не хочу общаться на темы, которые мне интересны, со школьниками.

Исходная версия iVS, :

много серьёзных людей просто брезгуют общаться с хамами

Не хотелось бы открывать Америку: много серьезных и умных людей просто не могут общаться с теми, кто их глупее. Начинаешь рассказывать такому про теорию относительности, группу преобразований Лоренца и их отличия от преобразований Галилея. А оказывается, твоему собеседнику еще надо объяснять, что свободные тела движутся прямолинейно и равномерно, а то в его глупом мозгу свободное тело не может двигаться. Поэтому приходится начинать с рассказа про три закона Ньютона, про существование инерциальных систем отсчета, потом наконец про переход от лабораторной системы координат к системе координат, связанной с телом.

И тут дилемма: либо все это начинать объяснять, при том, что это требует не только определенного навыка восприятия и анализа информации от собеседника (на ЛОРе давно не наблюдается), да и времени этак года два на понимание (и откуда это время взять, если ни у кого не хватает терпения даже дочитать сообщение до конца?).

А есть другой путь: короткий и, по моему мнению, правильный: дать понять собеседнику, что сначала он должен закончить школу, поступить в университет и закончить программу первых двух лет обучения. А какой самый доходчивый метод? Послать подальше (учить уроки, доедать мамкин борщ или просто на три буквы), дать правильную оценку умственных способностей (идиот, дурак, слабоумный).

Но хамить, оказывается, здесь нельзя! Тогда нафига вообще нужен этот ресурс? Для выращивания поколения овощей, разведения школьников. Здесь школьнику уже нельзя сказать, что он школоло, он ведь может обидеться! А я не хочу общаться на темы, которые мне интересны, со школьниками.