LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Xellos, (текущая версия) :

Термех это достаточно общая дисциплина, грубо говоря как матанализ, и полученные знания будут использованы при участии в конструировании практически любых механизмов.
Гидравлика - опять же дисциплина, несколько менее общая. Вот пример вакансии инженера-гидравлика - http://hh.ru/vacancy/8604743.
А вот ДВС - это уже практически отрасль. То есть если ты проектируешь мотор автомобиля, ты скорее всего не будешь проектировать трансмиссию или кузов или тормозную систему. Вот пример вакансии - http://hh.ru/vacancy/8780635.

Перспективно всё. Трубопроводы, ГЭС, насосы были, есть и будут есть. Автомобили, автобусы, дизельные поезда были, есть и будут есть. Строительная техника, те же краны, экскаваторы, лебёдки были, есть и будут есть, и будут совершенствоваться, повышать кпд, улучшать управляемость и т.д.
Возвращаясь немного назад - пищевая промышленность тоже никуда не денется, компьютеры компьютерами, а жрать хочется всегда, и зачастую хочется жрать вкусное и красивое.
Лёгкая промышленность... впрочем, не в этой стране, забудь про лёгкую промышленность, даже не думай про одежду и обувь, или начинай прямо сейчас учить китайский.

Вопрос в твоих склонностях. Погугли вакансии, посмотри на требования, на служебные обязанности, на характер работы. Определи, нравится тебе это или нет. Да, может статься, что первое время придётся работать на полурабочей должности, «инженером-механиком». Но это даст много опыта, вообще я считаю что инженер, технолог, тот же конструктор должен хорошо представлять себе работу рабочего, непосредственный производственный процесс. В любой отрасли.

Вообще по поводу конструкторов, чем они занимаются, на что это похоже, можешь прочесть книгу Василия Гавриловича Грабина «Оружие победы».

Исходная версия Xellos, :

Термех это достаточно общая дисциплина, грубо говоря как матанализ, и полученные знания будут использованы при участии в конструировании практически любых механизмов.
Гидравлика - опять же дисциплина, несколько менее общая. Вот пример вакансии инженера-гидравлика - http://hh.ru/vacancy/8604743.
А вот ДВС - это уже практически отрасль. То есть если ты проектируешь мотор автомобила, ты скорее всего не будешь проектировать трансмиссию или кузов или тормозную систему. Вот пример вакансии - http://hh.ru/vacancy/8780635.

Перспективно всё. Трубопроводы, ГЭС, насосы были, есть и будут есть. Автомобили, автобусы, дизельные поезда были, есть и будут есть. Строительная техника, те же краны, экскаваторы, лебёдки были, есть и будут есть, и будут совершенствоваться, повышать кпд, улучшать управляемость и т.д.
Возвращаясь немного назад - пищевая промышленность тоже никуда не денется, компьютеры компьютерами, а жрать хочется всегда, и зачастую хочется жрать вкусное и красивое.
Лёгкая промышленность... впрочем, не в этой стране, забудь про лёгкую промышленность, даже не думай про одежду и обувь, или начинай прямо сейчас учить китайский.

Вопрос в твоих склонностях. Погугли вакансии, посмотри на требования, на служебные обязанности, на характер работы. Определи, нравится тебе это или нет. Да, может статься, что первое время придётся работать на полурабочей должности, «инженером-механиком». Но это даст много опыта, вообще я считаю что инженер, технолог, тот же конструктор должен хорошо представлять себе работу рабочего, непосредственный производственный процесс. В любой отрасли.

Вообще по поводу конструкторов, чем они занимаются, на что это похоже, можешь прочесть книгу Василия Гавриловича Грабина «Оружие победы».