История изменений
Исправление
dikiy,
(текущая версия)
:
Ага. Видеокарт на свете всего 3 штуки. Разница между ними - коды командного буфера и микрокод шейдеров. На C тоже пишут на разное железо одинаковый код.
Но Сишечка-то одна, а не туча.
Вместо унифицированного интерфейса OpenGL?
Можно, но по сути гигантский набор костылей. Например вызовы тьмы разных фукций gl* могут быть заменены одним-двумя memcpy.
так ты оказывается просто не шаришь в матчасти.... Тогда все понятно.
Исходная версия
dikiy,
:
Ага. Видеокарт на свете всего 3 штуки. Разница между ними - коды командного буфера и микрокод шейдеров. На C тоже пишут на разное железо одинаковый код.
Но Сишечка-то одна, а не туча.
Вместо унифицированного интерфейса OpenGL?
Этот интерфейс - жирный костыль который давно не отражает устройства железа. Писать на нём это как считать ядерную бомбу в браузере с помощью JavaScript. Можно, но по сути гигантский набор костылей. Например вызовы тьмы разных фукций gl* могут быть заменены одним-двумя memcpy.
так ты оказывается просто не шаришь в матчасти.... Тогда все понятно.