История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Я играю много и видел такие линукс-специфичные вещи. Первая - композитинг. Видео (2 Мб) того как по-разному отображается одно и то же приложение (заставка Nero) с включенным композитингом и с выключенным.
http://www.adobe.com/support/documentation/ru/air/2/releasenotes_users.html
Для поддержки прозрачности в приложениях AIR требуется использование композитного диспетчера окон и дополнительных серверных расширений X. Поддерживаются следующие компоненты: Композитные диспетчеры окон: Beryl, Compiz, Compiz-fusion. Серверные расширения X: Composite, Render, Shape
Сделаешь это в своём приложении? Получишь восторг пользователей!
Далее. Игра Awesomenauts. Если запускать её в окне, а потом сделать Alt-Tab для переключения на другое окно, звук исчезает. Но исчезает не весь звук, а только фоновая музыка. Звуки игры остаются! Это мега-удобно: допустим, игра говорит что идёт поиск игроков и осталось 3 минуты. Но она нашла игроков за 1:30 минуты. А я уже в другом окне! И тут я слышу из колонок запускающуюся ракету. Это ну вообще классно! Я такого нигде не видел.
Далее, всё тот же Alt-Tab. В статье Games на LOR Wiki есть программа actkbd, которая позволяет сворачивать полноэкранное приложение в линуксе. Оказывается, оно монопольно захватывает ввод иксов, а actkbd обходит эту проблему. Этой проблеме подвержены, например, все игры, портированные Icculus (более 90% проприетарных игр для Linux). Наверное, он соблюдает какие-то стандарты. А игра Osmos портировалась самими разработчиками игры (ссылка), там Alt-Tab работает! Более того, Alt + щелчок мыши таскает полноэкранное приложение как окно (во всяком случае в GNOME2). И то же самое с любой игрой в Wine! В GNOME2 всегда работает Alt-Tab и с зажатым Alt окно таскается.
И наконец, Steam Overlay позволяет сделать Alt-Tab на любой игре, которая его не поддерживает. Жмём Shift-Tab для вызова Steam Overlay, а потом Alt-Tab, и всё работает. А с учётом того что Steam позволяет добавлять в список игр любую нативную игру, для которой есть *.desktop ярлык в «главном меню», это мегакруто! Super Meat Boy в Steam нет, а я его добавил. И Quake III Arena тоже. И пользуюсь Alt-Tab'ом теперь.
Далее, как ведёт себя мышка в полноэкранных играх. Вот тот же Awesomenauts, когда игра идёт, мышкой нельзя выйти за границы окна. А когда меню, это можно сделать. А вот в Bastion мышка ну никак не хочет выходить из окна! Приходится делать Alt-Tab. Скорее всего потому что она на Mono, и Linux-специфичные вещи в ней недоступны. В отличие от трёх пунктов выше, правильное поведение мыши я встречал почти у всех игр в окне.
Что касается пульшаудио - да просто клади libopenal.so.1 в каталог с игрой и делай run.sh, который её подцепит. Библиотеку компилируй в компиляторе постарее (CentOS 5 с GCC 4.1 и GLIBC 2.4), чтобы она у всех гарантированно работала, и побольше звуковых систем туда включи. Они там работают через dlopen, поэтому в системе без PulseAudio или JACK не заругаются что libpulse и libjack в системе нет.
Исправление ZenitharChampion, :
Я играю много и видел такие линукс-специфичные вещи. Первая - композитинг. Видео (2 Мб) того как по-разному отображается одно и то же приложение (заставка Nero) с включенным композитингом и с выключенным.
http://www.adobe.com/support/documentation/ru/air/2/releasenotes_users.html
Для поддержки прозрачности в приложениях AIR требуется использование композитного диспетчера окон и дополнительных серверных расширений X. Поддерживаются следующие компоненты: Композитные диспетчеры окон: Beryl, Compiz, Compiz-fusion. Серверные расширения X: Composite, Render, Shape
Сделаешь это в своём приложении? Получишь восторг пользователей!
Далее. Игра Awesomenauts. Если запускать её в окне, а потом сделать Alt-Tab для переключения на другое окно, звук исчезает. Но исчезает не весь звук, а только фоновая музыка. Звуки игры остаются! Это мега-удобно: допустим, игра говорит что идёт поиск игроков и осталось 3 минуты. Но она нашла игроков за 1:30 минуты. А я уже в другом окне! И тут я слышу из колонок запускающуюся ракету. Это ну вообще классно! Я такого нигде не видел.
Далее, всё тот же Alt-Tab. В статье Games на LOR Wiki есть программа actkbd, которая позволяет сворачивать полноэкранное приложение в линуксе. Оказывается, оно монопольно захватывает ввод иксов, а actkbd обходит эту проблему. Этой проблеме подвержены, например, все игры, портированные Icculus (более 90% проприетарных игр для Linux). Наверное, он соблюдает какие-то стандарты. А игра Osmos портировалась самими разработчиками игры (ссылка), там Alt-Tab работает! Более того, Alt + щелчок мыши таскает полноэкранное приложение как окно (во всяком случае в GNOME2). И то же самое с любой игрой в Wine! В GNOME2 всегда работает Alt-Tab и с зажатым Alt окно таскается.
И наконец, Steam Overlay позволяет сделать Alt-Tab на любой игре, которая его не поддерживает. Жмём Shift-Tab для вызова Steam Overlay, а потом Alt-Tab, и всё работает. А с учётом того что Steam позволяет добавлять в список игр любую нативную игру, для которой есть *.desktop ярлык в «главном меню», это мегакруто! Super Meat Boy в Steam нет, а я его добавил. И Quake III Arena тоже. И пользуюсь Alt-Tab'ом теперь.
Далее, как ведёт себя мышка в полноэкранных играх. Вот тот же Awesomenauts, когда игра идёт, мышкой нельзя выйти за границы окна. А когда меню, это можно сделать. А вот в Bastion мышка ну никак не хочет выходить из экрана! Приходится делать Alt-Tab. Скорее всего потому что она на Mono, и Linux-специфичные вещи в ней недоступны. В отличие от трёх пунктов выше, правильное поведение мыши я встречал почти у всех игр в окне.
Что касается пульшаудио - да просто клади libopenal.so.1 в каталог с игрой и делай run.sh, который её подцепит. Библиотеку компилируй в компиляторе постарее (CentOS 5 с GCC 4.1 и GLIBC 2.4), чтобы она у всех гарантированно работала, и побольше звуковых систем туда включи. Они там работают через dlopen, поэтому в системе без PulseAudio или JACK не заругаются что libpulse и libjack в системе нет.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Я играю много и видел такие линукс-специфичные вещи. Первая - композитинг. Видео (2 Мб) того как по-разному отображается одно и то же приложение (заставка Nero) с включенным композитингом и с выключенным.
http://www.adobe.com/support/documentation/ru/air/2/releasenotes_users.html
Для поддержки прозрачности в приложениях AIR требуется использование композитного диспетчера окон и дополнительных серверных расширений X. Поддерживаются следующие компоненты: Композитные диспетчеры окон: Beryl, Compiz, Compiz-fusion. Серверные расширения X: Composite, Render, Shape
Сделаешь это в своём приложении? Получишь восторг пользователей!
Далее. Игра Awesomenauts. Если запускать её в окне, а потом сделать Alt-Tab для переключения на другое окно, звук исчезает. Но исчезает не весь звук, а только фоновая музыка. Звуки игры остаются! Это мега-удобно: допустим, игра говорит что идёт поиск игроков и осталось 3 минуты. Но она нашла игроков за 1:30 минуты. А я уже в другом окне! И тут я слышу из колонок запускающуюся ракету. Это ну вообще классно! Я такого нигде не видел.
Далее, всё тот же Alt-Tab. В статье Games на LOR Wiki есть программа actkbd, которая позволяет сворачивать полноэкранное приложение в линуксе. Оказывается, оно монопольно захватывает ввод иксов, а actkbd обходит эту проблему. Этой проблеме подвержены, например, все игры, портированные Icculus (более 90% проприетарных игр для Linux). Наверное, он соблюдает какие-то стандарты. А игра Osmos портировалась самими разработчиками игры (ссылка), там Alt-Tab работает! Более того, Alt + щелчок мыши таскает полноэкранное приложение как окно (во всяком случае в GNOME2). И то же самое с любой игрой в Wine! В GNOME2 всегда работает Alt-Tab и с зажатым Alt окно таскается.
И наконец, Steam Overlay позволяет сделать Alt-Tab на любой игре, которая его не поддерживает. Жмём Shift-Tab для вызова Steam Overlay, а потом Alt-Tab, и всё работает. А с учётом того что Steam позволяет добавлять в список игр любую нативную игру, для которой есть *.desktop ярлык в «главном меню», это мегакруто! Super Meat Boy в Steam нет, а я его добавил. И Quake III Arena тоже. И пользуюсь Alt-Tab'ом теперь.
Далее, как ведёт себя мышка в полноэкранных играх. Вот тот же Awesomenauts, когда игра идёт, мышкой нельзя выйти за границы окна. А когда меню, это можно сделать. А вот в Bastion мышка ну никак не хочет выходить из экрана! Приходится делать Alt-Tab. Скорее всего потому что она на Mono, и Linux-специфичные вещи в ней недоступны. В отличие от трёх пунктов выше, правильное поведение мыши я встречал почти у всех игр в окне.
Что касается пульшаудио - да просто клади libopenal.so.1 в каталог с игрой и делай run.sh, который её подцепит. Библиотеку компилируй в компиляторе постарее (CentOS 5 с GCC 4.1 и GLIBC 2.4), чтобы она у всех гарантированно работала, и побольше звуковых систем туда включи. Они там работают через dlopen, поэтому в системе без PulseAudio или JACK не заругаются что libpulse и libjack в системе нет.