История изменений
Исправление With, (текущая версия) :
В общем-то согласен. Очень всё гуманно и идеально, да я и сам, в описанном вами обществе, жил бы уютно и замечательно. Но всё что вы написали оно только теоретически выглядит идеально.
Вот вам пример из моей работы. Я в системе образования работаю уже скоро 10 лет. В нашей системе образования сегодня 90% педагогов не имеют педагогическое образование, остальные 10% имеют. И как только они появляются в учреждении их сразу же начинают продвигать по административной линии. А «рабочей лошадкой» остаются всё те же 90% людей без пед. образования, но имеющие высшее образование и знающие какие-то несколько предметов хорошо. Что происходит когда человек без пед. образования начинает преподавать. Не имея никаких педагогических, психологических знаний, человек рано или поздно начинает искать систему контроля на учащимися чтобы контролировать ихнее внимание на своих задачах. Какую систему он выбирает из самых легкодоступных? Он выбирает психологический садизм. Потому что он прост, доступен и легок в применении. Применяя садизм, многие из учащихся начинают понимать власть силы, вместо того чтобы понимать власть интеллекта или власть знаний. На глазах учащихся рушатся все гуманистические идеалы человечества и воспитывается гопота. Гопота с высшим образованием.
Второй пример про психопатов и параноиков лезущих в политику. Много писать не буду, мы все видели «болотную» и слабоумных, слабовольных людей, быстро попадающих под чужое влияние. Такие психологически неустойчивые субъекты, только массовку способны создавать для любых идиотских политических идей и процессов.
Исправление With, :
В общем-то согласен. Очень всё гуманно и идеально, да я и сам, в описанном вами обществе, жил бы уютно и замечательно. Потому что, всё что вы написали оно только теоретически выглядит идеально.
Вот вам пример из моей работы. Я в системе образования работаю уже скоро 10 лет. В нашей системе образования сегодня 90% педагогов не имеют педагогическое образование, остальные 10% имеют. И как только они появляются в учреждении их сразу же начинают продвигать по административной линии. А «рабочей лошадкой» остаются всё те же 90% людей без пед. образования, но имеющие высшее образование и знающие какие-то несколько предметов хорошо. Что происходит когда человек без пед. образования начинает преподавать. Не имея никаких педагогических, психологических знаний, человек рано или поздно начинает искать систему контроля на учащимися чтобы контролировать ихнее внимание на своих задачах. Какую систему он выбирает из самых легкодоступных? Он выбирает психологический садизм. Потому что он прост, доступен и легок в применении. Применяя садизм, многие из учащихся начинают понимать власть силы, вместо того чтобы понимать власть интеллекта или власть знаний. На глазах учащихся рушатся все гуманистические идеалы человечества и воспитывается гопота. Гопота с высшим образованием.
Второй пример про психопатов и параноиков лезущих в политику. Много писать не буду, мы все видели «болотную» и слабоумных, слабовольных людей, быстро попадающих под чужое влияние. Такие психологически неустойчивые субъекты, только массовку способны создавать для любых идиотских политических идей и процессов.
Исходная версия With, :
В общем-то согласен. Очень всё гуманно и идеально, да я и сам, в описанном вами обществе, жил бы уютно и замечательно. Потому что, всё что вы написали оно только теоретически выглядит идеально.
Вот вам пример из моей работы. Я в системе образования работаю уже скоро 10 лет будет. В нашей системе образования сегодня 90% педагогов не имеют педагогическое образование, остальные 10% имеют. И как только они появляются в учреждении их сразу же начинают продвигать по административной линии. А «рабочей лошадкой» остаются всё те же 90% людей без пед. образования, но имеющие высшее образование и знающие какие-то несколько предметов хорошо. Что происходит когда человек без пед. образования начинает преподавать. Не имея никаких педагогических, психологических знаний, человек рано или поздно начинает искать систему контроля на учащимися чтобы контролировать ихнее внимание на своих задачах. Какую систему он выбирает из самых легкодоступных? Он выбирает психологический садизм. Потому что он прост, доступен и легок в применении. Применяя садизм, многие из учащихся начинают понимать власть силы, вместо того чтобы понимать власть интеллекта или власть знаний. На глазах учащихся рушатся все гуманистические идеалы человечества и воспитывается гопота. Гопота с высшим образованием.
Второй пример про психопатов и параноиков лезущих в политику. Много писать не буду, мы все видели «болотную» и слабоумных, слабовольных людей, быстро попадающих под чужое влияние. Такие психологически неустойчивые субъекты, только массовку способны создавать для любых идиотских политических идей и процессов.