История изменений
Исправление iZEN, (текущая версия) :
Вот ещё что вспомнил: в механических дисковых тормозах внутри калипера (тормозной машинки) подвижна только одна тормозная колодка, а другая неподвижна. То есть при торможении подвижная колодка давит на край диска и тот изгибается в сторону неподвижной колодкию. Понятно, что в этом случае расстояние между колодками и диском должно быть минимально, чтобы не сильно изгибать диск при торможениях. А при минимальных зазорах трудно добиться того, чтобы диск не тёрся о колодки == колодки из-за подтирания на свободном ходе колеса изнашиваются быстрее, чем в гидравлических тормозах, где колодки толкаюся поршнями одновремнно.
Исходная версия iZEN, :
Вот ещё что вспомнил: в механических дисковых тормозах внутри калипера (тормозной машинки) подвижна только одна тормозная колодка, а другая неподвижна. То есть при торможении колодка давит на край диска и тот изгибается в сторону неподвижной колодкию. Понятно, что в этом случае расстояние между колодками и диском должно быть минимально, чтобы не сильно изгибать диск при торможениях. А при минимальных зазорах трудно добиться того, чтобы диск не тёрся о колодки == колодки из-за подтирания на свободном ходе колеса изнашиваются быстрее, чем в гидравлических тормозах, где колодки толкаюся поршнями одновремнно.