История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Два канала они и в Африке два канала. Уха у тебя тоже два, так что ты один чёрт будешь слышать что надо, а дистанция между колонками будет влиять лишь на глубину стереоэффекта (за счёт смешения каналов). Таким образом, можно условно считать, что в наушниках стереоэффект бесконечно глубокий (каналы полностью независимы), что, кстати, иногда вызывает достаточно неприятный эффект, когда дует в одно ухо. С этим и борятся всякие софтовые улучшайзеры, подмешивая в каждое ухо немного другого канала. Вся прелесть 5.1 начинается лишь при небольшом изменении положения ушей/микрофона в пространстве, т.к. картинка получается более реалистичной.
Ну, и советую отражения в комнате погасить :)
Исправление Sadler, :
Два канала они и в Африке два канала. Уха у тебя тоже два, так что ты один чёрт будешь слышать что надо, а дистанция между колонками будет влиять лишь на глубину стереоэффекта (за счёт смешения каналов). Таким образом, можно условно считать, что в наушниках стереоэффект бесконечно глубокий (каналы полностью независимы), что, кстати, иногда вызывает достаточно неприятный эффект, когда дует в одно ухо. С этим и борятся всякие софтовые улучшайзеры, подмешивая в каждое ухо немного другого канала. Вся прелесть 5.1 начинается лишь при небольшом изменении положения ушей/микрофона в пространстве, т.к. картинка получается более реалистичной.
Исходная версия Sadler, :
Два канала они и в Африке два канала. Уха у тебя тоже два, так что ты один чёрт будешь слышать что надо, а дистанция между колонками будет влиять лишь на глубину стереоэффекта. Таким образом, можно условно считать, что в наушниках стереоэффект бесконечно глубокий (каналы полностью независимы), что, кстати, иногда вызывает достаточно неприятный эффект, когда дует в одно ухо. Вся прелесть 5.1 начинается лишь при небольшом изменении положения ушей/микрофона в пространстве, т.к. картинка получается более реалистичной.