LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RPG, (текущая версия) :

Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.

Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.

Я бы начал в такой последовательности:

1. Погонять туториалы от NEHE чтобы понять как вообще это делается, ибо даже окошко с OpenGL создать - сугубо индивидуально для каждой ОС/библиотеки. 2. Посмотреть реализации современных OpenSource движков. 3. Курить мануал. 4. Курить стандарт.

Правда, с поправкой - если надо просто делать игры - выбрать движок и не забивать голову этой чепухой. Курение мануалов по GL и схватка с железом уже давно легла в отдельную индустрию создания движков.

Исправление RPG, :

Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.

Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.

Я бы начал в такой последовательности:

1. Погонять туториалы от NEHE чтобы понять как вообще это делается, ибо даже окошко с OpenGL создать - сугубо индивидуально для каждой ОС/библиотеки. 2. Посмотреть реализации современных OpenSource движков. 3. Курить мануал. 4. Курить стандарт.

Правда, с поправкой - если надо просто сделать игры - выбрать движок и не забивать голову этой чепухой. Курение мануалов по GL и схватка с железом уже давно легла в отдельную индустрию создания движков.

Исправление RPG, :

Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.

Собственно ценность NEHE в том, что там тысячи примеров. Если где-то появится аналог - дайте знать.

Исходная версия RPG, :

Ну так поделитесь ссылкой на шаг-за-шагом туториалы. А тыкая в стандарт вы напрочь убьёте желание изучать OpenGL. К тому же большинство GL-еров начинали именно с FFP, а дальше уже топали изучать дебри шейдров.