История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
все равно надо эти 2Gb развернуть в оперативку. Одаренные личности будут хранить эти 2Gb уровня в файлах XML, а после распарсивания при переходе в раму они превратятся в указатели на конкретную память. Парсить XML - это не мешки таскать, это тяжелее, хоть SSD хоть оптоволокно - как минуту загрузки было, так и останется
проверим на опыте: куча старинных (>5 лет) игор ничуть не ускорило загрузку уровней от того, что сменилось несколько поколений железа. Почему-то сразу вспоминается Gothic 3 :) Ну или вот The Force Unleashed 1 портированный на PC, там тормозит вообще все вне зависимости от железа.
Исправление
stevejobs,
:
все равно надо эти 2Gb развернуть в оперативку. Одаренные личности будут хранить эти 2Gb уровня в файлах XML, а после распарсивания при переходе в раму они превратятся в указатели на конкретную память. Парсить XML - это не мешки таскать, это тяжелее, хоть SSD хоть оптоволокно - как минуту загрузки было, так и останется
проверим на опыте: куча старинных (>5 лет) игор ничуть не ускорило загрузку уровней от того, что сменилось несколько поколений железа. Почему-то сразу вспоминается Gothic 3 :) Ну или вот The Force Unleashed 1, там тормозит вообще все вне зависимости от железа.
Исходная версия
stevejobs,
:
все равно надо эти 2Gb развернуть в оперативку. Одаренные личности будут хранить эти 2Gb уровня в файлах XML, а после распарсивания при переходе в раму они превратятся в указатели на конкретную память. Парсить XML - это не мешки таскать, это тяжелее, хоть SSD хоть оптоволокно - как минуту загрузки было, так и останется
проверим на опыте: куча старинных (>5 лет) игор ничуть не ускорило загрузку уровней от того, что сменилось несколько поколений железа. Почему-то сразу вспоминается Gothic 3 :)