История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
короче, победил (почти, теперь она почему-то через раз не запускается, но это уже другие проблемы)
короче, вначале поставил Virtual Audio Cable. В настройках сказал брать со звуковухи и отдавать в 16-битный микрофон. Все кроме виртуального микрофона убил. Проканало, игра запустилась, гитара определилась.
НО она стала через раз переставать определять ноты. Т.е. звук в игре есть, а ноты не определяет.
Заметил, что отваливается она, когда делаешь серьезные ошибки, особенно - задеваешь несколько струн сразу, создавая шум. Появилось предположение - башню срывает именно от шума.
Т.к. аппаратного шумодава у меня сейчас нету, пошел по простому пути - воспользовался для этого встроенным в мать риалтеком. В драйвере звуковухи сказал напрямую передавать сигнал с гитарного входа на второй наушниковый выход. Второй наушниковый выход USB-звуковухи подсоединил к микрофону встроенного риалтека прямо настоящими, невиртуальными проводами. В настройках риалтековского микрофона врубил «удаление постоянной составляющей» и эффект шумоподавления, выключил в микрофоне буст и поставил его на половину громкости.
Все, теперь оно определяется идеально. При этом на USB-звуковухе чувствительность гитарного входа стоит на 50% - то что надо, на ней даже зеленая лампочка «стабильный сигнал» появляется не всегда, а в игре уже слышно.
В настройках игры - Latency - 2, Buffer = 128. Буфер самой звуковухи (которая теперь какбе усилок) как был 64, так и остался. Задержки в игре слышны, но играть вполне возможно, по ощущениям задержка где-то около 200 мс. Процессор i7 2600K (довольно быстрый), процессор звуковухи сказать не смогу по понятным причинам.
Твой патч на кабель так и не заработал, инжектор товарища с пиратбая тоже не заработал. Юзаю тот, что лежит на рутрекере в раздаче с фанатскими DLC размером 1Gb.
Исправление
stevejobs,
:
короче, победил (почти, теперь она почему-то через раз не запускается, но это уже другие проблемы)
короче, вначале поставил Virtual Audio Cable. В настройках сказал брать со звуковухи и отдавать в 16-битный микрофон. Все кроме виртуального микрофона убил. Проканало, игра запустилась, гитара определилась.
НО она стала через раз переставать определять ноты. Т.е. звук в игре есть, а ноты не определяет.
Заметил, что отваливается она, когда делаешь серьезные ошибки, особенно - задеваешь несколько струн сразу, создавая шум. Появилось предположение - башню срывает именно от шума.
Т.к. аппаратного шумодава у меня сейчас нету, пошел по простому пути. Поэтому решил воспользоваться для этого встроенным в мать риалтеком. Второй наушниковый выход USB-звуковухи подсоединил к микрофону встроенного риалтека. В настройках риалтековского микрофона врубил «удаление постоянной составляющей» и эффект шумоподавления, выключил в микрофоне буст и поставил его на половину громкости.
Все, теперь оно определяется идеально. При этом на USB-звуковухе чувствительность гитарного входа стоит на 50% - то что надо, на ней даже зеленая лампочка «стабильный сигнал» появляется не всегда, а в игре уже слышно.
В настройках игры - Latency - 2, Buffer = 128. Буфер самой звуковухи (которая теперь какбе усилок) как был 64, так и остался. Задержки в игре слышны, но играть вполне возможно, по ощущениям задержка где-то около 200 мс. Процессор i7 2600K (довольно быстрый), процессор звуковухи сказать не смогу по понятным причинам.
Твой патч на кабель так и не заработал, инжектор товарища с пиратбая тоже не заработал. Юзаю тот, что лежит на рутрекере в раздаче с фанатскими DLC размером 1Gb.
Исходная версия
stevejobs,
:
короче, победил (почти, теперь она почему-то через раз не запускается, но это уже другие проблемы)
короче, вначале поставил Virtual Audio Cable. В настройках сказал брать со звуковухи и отдавать в 16-битный микрофон. Все кроме виртуального микрофона убил. Проканало, игра запустилась, гитара определилась.
НО она стала через раз переставать определять ноты. Т.е. звук в игре есть, а ноты не определяет.
Заметил, что отваливается она, когда делаешь серьезные ошибки, особенно - задеваешь несколько струн сразу, создавая шум. Появилось предположение - башню срывает именно от шума.
Т.к. аппаратного шумодава у меня сейчас нету, пошел по простому пути. Поэтому решил воспользоваться для этого встроенным в мать риалтеком. Второй наушниковый выход USB-звуковухи подсоединил к микрофону встроенного риалтека. В настройках риалтековского микрофона врубил «удаление постоянной составляющей» и эффект шумоподавления, выключил в микрофоне буст и поставил его на половину громкости.
Все, теперь оно определяется идеально. При этом на USB-звуковухе чувствительность гитарного входа стоит на 50% - то что надо, на ней даже зеленая лампочка «стабильный сигнал» появляется не всегда, а в игре уже слышно.
В настройках игры - Latency - 2, Buffer = 128. Буфер самой звуковухи (которая теперь какбе усилок) как был 64, так и остался. Задержки в игре слышны, но играть вполне возможно, по ощущениям задержка где-то около 200 мс. Процессор i7 2600K (довольно быстрый), процессор звуковухи сказать не смогу по понятным причинам.