История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
Зачем нужно более убогое ПО когда есть более совершенное?
То есть ты текст пишешь вместе с вёрсткой, и правишь потом вместе с вёрсткой?
И как это связано с OpenGL?
Никак, это был ответ на «иксбокс нинужын». Про OGL читай дальше.
Для звука тоже есть API. OpenAL например.
И для ввода, и для сетевого взаимодействия есть API. Только зачем изучать кучу API, если есть один интегрированный? Кроме того, если брать опять же создание игр (а не профессиональных приложений для работы с графикой) - последние версии OGL (3.x, 4.x) весьма неудобны в программировании. То что раньше можно было сделать через пайплайн, приходится писать руками через шейдеры.
Исходная версия svr4, :
Зачем нужно более убогое ПО когда есть более совершенное?
То есть ты текст пишешь вместе с вёрсткой, и правишь потом вместе с вёрсткой.
И как это связано с OpenGL?
Никак, это был ответ на «иксбокс нинужын». Про OGL читай дальше.
Для звука тоже есть API. OpenAL например.
И для ввода, и для сетевого взаимодействия есть API. Только зачем изучать кучу API, если есть один интегрированный? Кроме того, если брать опять же создание игр (а не профессиональных приложений для работы с графикой) - последние версии OGL (3.x, 4.x) весьма неудобны в программировании. То что раньше можно было сделать через пайплайн, приходится писать руками через шейдеры.