LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление najlus, (текущая версия) :

Лучше подкопи и возьми Honda CB400 (vtec 4) - крайне надёжная, хорошая в управлении и удобная модель. Плюс расход бензина не велик. Да и по техобслуживанию, говорят, недорогие. Ах да, это классика, а не спортивный - сидеть удобно будет, особенно учитывая что берёшь не на «погонять».

Брать лучше всего с японских аукционов (модель по идее только для внутреннего рынка), хвалят семпермото. Так даже дешевле выйдет: нулёвый(ещё в целофане) аппарат можно взять за ориентировочно 250-270к с учётом доставки и растаможки + перед аукционом японцами производится технический осмотр мотоциклов на продажу и описываются все найденные косяки, так что вероятность кота в мешке мала.

Если хочешь брать б\у и не на аукционе - ищи знакомого, который хорошо в этом деле разбирается - его, в отличии от тебя, не будет отвлекать мандраж будущей покупки, да и в две пары глаз надёжней. И проверять всё надо ДОСКОНАЛЬНО.

Исходная версия najlus, :

Лучше подкопи и возьми Honda CB400 (vtec 4) - крайне надёжная, хорошая в управлении и удобная модель. Плюс расход бензина не велик. Да и по техобслуживанию, говорят, недорогие.

Брать лучше всего с японских аукционов (модель по идее только для внутреннего рынка), хвалят семпермото. Так даже дешевле выйдет: нулёвый(ещё в целофане) аппарат можно взять за ориентировочно 250-270к с учётом доставки и растаможки + перед аукционом японцами производится технический осмотр мотоциклов на продажу и описываются все найденные косяки, так что вероятность кота в мешке мала.

Если хочешь брать б\у и не на аукционе - ищи знакомого, который хорошо в этом деле разбирается - его, в отличии от тебя, не будет отвлекать мандраж будущей покупки, да и в две пары глаз надёжней. И проверять всё надо ДОСКОНАЛЬНО.