История изменений
Исправление Dark_SavanT, (текущая версия) :
За 100к самым разумным выбором будет старый японец в нормлаьном состоянии. Кубов на 400 для начала. Можно YBR125 взять, если больше 100 ездить не надо, он нулёвый меньше 100 стоит.
Топливо у меня выходит примерно 6-7 литров 92 на 100(honda bros 400), по трассе меньше. Дальше сам считай. На ебре будет меньше.
И да, сразу заложи тысяч 50 на экип. Я серьёзно. Шлем 10к, куртка ~8-10k, перчатки, защита коленей, боты ещё в 20к встанут. Естественно я называю ценник не по нижней границе, но на экипе экономить вредно.
И ещё дополнение - сразу присмотри куда ты его ставить будешь. Паркинг, охраняемая стоянка, гараж. Иначе мот быстро «потеряется».
Исправление Dark_SavanT, :
За 100к самым разумным выбором будет старый японец в нормлаьном состоянии. Кубов на 400 для начала. Можно YBR125 взять, если больше 100 ездить не надо, он нулёвый меньше 100 стоит.
Топливо у меня выходит примерно 6-7 литров 92 на 100(honda bros 400), по трассе меньше. Дальше сам считай. На ебре будет меньше.
И да, сразу заложи тысяч 50 на экип. Я серьёзно. Шлем 10к, куртка ~8-10k, перчатки, защита коленей, боты ещё в 20к встанут. Естественно я называю ценник не по нижней границе, но на экипе экономить вредно.
Исправление Dark_SavanT, :
За 100к самым разумным выбором будет старый японец в нормлаьном состоянии. Кубов на 400 для начала. Можно YBR125 взять, если больше 100 ездить не надо, он нулёвый меньше 100 стоит.
Топливо у меня выходит примерно 6-7 литров 92 на 100(honda bros 400), по трассе меньше. Дальше сам считай. На ебре будет меньше.
Исходная версия Dark_SavanT, :
За 100к самым разумным выбором будет старый японец в нормлаьном состоянии. Кубов на 400 для начала. Можно YBR125 взять, если больше 100 ездить не надо, он нулёвый меньше 100 стоит.
Топливо у меня выходит примерно 6-7 литров 92 на 100(honda bros 400), по трассе меньше. Дальше сам считай. На ебле будет меньше.