LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Gordon01, (текущая версия) :

Да, на ВАЗе я ездил

Слезь с ВАЗа и сядь в машину.

полумертвыми ВВ-проводами

фух, слава бгу у меня везде стояло бесконтактное зажигание.

Либо перейдет на аварийную схему по датчику разряжения во впускном коллекторе.

Нет, все нормальные машины глохнут. Старые - молотят на ХХ.

турбодвижках, у которых основным показателем является не количество воздуха, а давление в коллекторе

Твои знания устарели на уровне начала 90х. Уже давно все по-другому.

Легко. У ВАЗа есть (была) такая деталь как «регулятор холостого хода». Шаговый двигатель, при включении зажигания исполнительный механизм двигателем выводится в положение «закрыто» и потом открывается на указанное количество шагов, управляя подачей воздуха при закрытом дросселе. На сколько шагов он открыт - контроллер знает, ибо сам отдал ему соответствующие инструкции. Совместить такой же механизм с приводом дроссельной заслонки сам всевышний велел.

Такая деталь на машинах с 70-80х, как только появился EFI, жаль что вазоводы до сих пор хвалятся ей))) Я ж говорю, тебя уже ждут в тоете, чтобы сдлать новую камри, которая будет сама газовать, потому что комп не будет знать о реальном положении заслонки. Не выдавай желаемое за действительное.

дроссель так, как считает нужным

лог в студию

Исходная версия Gordon01, :

Да, на ВАЗе я ездил

Слезь с ВАЗа и сядь в машину.

полумертвыми ВВ-проводами

фух, слава бгу у меня везде стояло бесконтактное зажигание.

Либо перейдет на аварийную схему по датчику разряжения во впускном коллекторе.

Нет, все нормальные машины глохнут. Старые - молотят на ХХ.

турбодвижках, у которых основным показателем является не количество воздуха, а давление в коллекторе

Твои знания устарели на уровне начала 90х. Уже давно все по-другому.

Легко. У ВАЗа есть (была) такая деталь как «регулятор холостого хода». Шаговый двигатель, при включении зажигания исполнительный механизм двигателем выводится в положение «закрыто» и потом открывается на указанное количество шагов, управляя подачей воздуха при закрытом дросселе. На сколько шагов он открыт - контроллер знает, ибо сам отдал ему соответствующие инструкции. Совместить такой же механизм с приводом дроссельной заслонки сам всевышний велел.

Такая деталь на машинах с 70-80х, как только появился EFI, жаль что вазоводы до сих пор хвалятся ей))) Я ж говорю, тебя уже ждут в тоете, чтобы сдлать новую камри, которая будет сама газовать, потому что комп не будет знать о реальном положении заслонки. Не выдавай желаемое за действительное.

дроссель так, как считает нужным

лог в студию, мой уже готов.