История изменений
Исправление iVS, (текущая версия) :
Затрону вопрос о том, как случайно распределять игроков. Скажем, ко второму туру нужно случайным образом изменить порядок игроков с 5 по 8 место, а также с 13 по 16. Заменим четверку игроков (надеюсь, они меня простят) на числа 1,2,3,4. Поступаем так:
- Организатор выбирает двух добровольцев.
- Каждый из добровольцев идет на сайт http://www.randomizelist.com/ и вводит числа 1,2,3,4 (каждое с новой строки) и нажимает «Submit».
- Полученная последовательность отсылается организатору в жаббер (в личку).
- Организатор публикует последовательности в конфе (если бы это делали сами добровольцы, то один из них будет знать случайную последовательность другого заранее, что недопустимо). Тем самым, каждый из добровольцев может убедиться, что взята именно его последовательность.
- Числа из каждой последовательности выбираются попарно, первое число сообщает номер игрока, а второе - позицию, куда он перемещается. Например, последовательности могут быть такими: 4,3,2,1 и 2,1,3,4. Значит, 4-й игрок переходит на 2-е место, 3-й - на 1-е, и т.д.
- Данная последовательность действий выполняется дважды: для верхней и нижней корзины.
Исходная версия iVS, :
Затрону вопрос о том, как случайно распределять игроков. Скажем, ко второму туру нужно случайным образом изменить порядок игроков с 5 по 8, а также с 13 по 16. Заменим четверку игроков (надеюсь, они меня простят) на числа 1,2,3,4. Поступаем так:
- Организатор выбирает двух добровольцев.
- Каждый из добровольцев идет на сайт http://www.randomizelist.com/ и вводит числа 1,2,3,4 (каждое с новой строки) и нажимает «Submit».
- Полученная последовательность отсылается организатору в жаббер (в личку).
- Организатор публикует последовательности в конфе (если бы это делали сами добровольцы, то один из них будет знать случайную последовательность другого заранее, что недопустимо). Тем самым, каждый из добровольцев может убедиться, что взята именно его последовательность.
- Числа из каждой последовательности выбираются попарно, первое число сообщает номер игрока, а второе - позицию, куда он перемещается. Например, последовательности могут быть такими: 4,3,2,1 и 2,1,3,4. Значит, 4-й игрок переходит на 2-е место, 3-й - на 1-е, и т.д.
- Данная последовательность действий выполняется дважды: для верхней и нижней корзины.