LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление reliktt, (текущая версия) :

припоминается случай как я 5 раз звонил, как дебил, и делал все что говорят, стиснув зубы. А оказалось это просто придуманная провайдером отмазка, что типа у них все хорошо и это на вашей стороне. Как мне уважать тех поддержку, которая нарочно пускает клиентам пыль в глаза?
Другое дело - тех поддержка моего хостера. Честно признались, сказались что исправят, бекапы зальют все восстановят, назвали срок в ближайший час - сделали.
P.S мешок камней в огород Новосибирскому провайдеру «Новотелеком»

Исправление reliktt, :

припоминается случай как я 5 раз звонил, как дебил, и делал все что говорят, стиснув зубы. А оказалось это просто придуманная провайдером отмазка, что типа у них все хорошо и это на вашей стороне. Как мне уважать тех поддержку, которая нарочно пускает клиентам пыль в глаза?
Другое дело - тех поддержка моего хостера. Честно признались, сказались что исправят, бекапы зальют все восстановят, назвали срок в ближайший час - сделали.

Исходная версия reliktt, :

припоминается случай как я 5 раз звонил, как дебил, и делал все что говорят, стиснув зубы. А оказалось это просто придуманная провайдером отмазка, что типа у них все хорошо и это на вашей стороне. Как мне уважать тех поддержку, которая нарочно пускает клиентам пыль в глаза?