LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление comp00, (текущая версия) :

фигня... Первые месяцы после прав получения прав не самые опасные...
Самое опасное, это когда стаж вождения 3-6 месяца... Появляется лишняя (само)уверенность, а опыта толком нет...
В общем не боись, садись за руль, ездей аккуратно и все будет ок.
И да, у самого стаж уже приличный, но знак нач. водителя висит еще. Иногда чувствуется снисходительность ко мне. Проявляется чаще всего в том, что уступают тогда, когда не нужно (например, при въезде на главную дорогу). Ну и плюс в первое время когда глох (правда, было давно, и движение, да и водители, в ДС было другое) большинство водителей не наглело и терпеливо меня ждали.

Лоровец, а как ты стал водителем?

... Пошел учится, исполнилось 18, пригнали авто, сдал экзамен (со 2го раза практику), получил права, поехал. Сначала боялся, но это дело сильно полюбил и уже через неделю приемлемо ездил. Настоящая уверенность пришла где-то к месяцам 8-9 (ездил каждый день),это где-то 10 000km.
Главное, не нарушай ПДД, не тупи и не нервничай. И все будет ок.

Исправление comp00, :

Самое опасное, это когда стаж вождения 3-6 месяца... Появляется лишняя (само)уверенность, а опыта толком нет...
И да, у самого стаж уже приличный, но знак нач. водителя висит еще. Иногда чувствуется снисходительность ко мне. Проявляется чаще всего в том, что уступают тогда, когда не нужно (например при въезд на главную дорогу). Ну и плюс в первое время когда глох (правда, было давно, и движение, да и водители, в ДС было другое) большинство водителей не наглело и терпеливо меня ждали.

Лоровец, а как ты стал водителем?

... Пошел учится, исполнилось 18, пригнали авто, сдал экзамен (со 2го раза практику), получил права, поехал. Сначала боялся, но это дело сильно полюбил и удже через неделю бпреемлемо ездил. Настоящая уверенность пришла где-то к месяцам 8-9 (ездил каждый день),это где-то 8-10 x1000km.

Исходная версия comp00, :