История изменений
Исправление soomrack, (текущая версия) :
Блин, не тупи. Это просто балансировка нагрузки. Ты получаешь либо диапазон [X1,X2], либо [X1,X2*сложность] для поиска. Т.е. дольше работаешь без связи с сервером -> уменьшается траф и нагрузка на сервер. И отчитываешься не просто шарами, которые дают значение меньше f(X)<B, а «более близкими к цели»: f(X)<(B/сложность). Примерно так.
PS: Вспомни метод Монте-Карло для измерения площади.
Исходная версия soomrack, :
Блин, не тупи. Это просто балансировка нагрузки. Ты получаешь либо диапазон [X1,X2], либо [X1,X2*сложность] для поиска. Т.е. дольше работаешь без связи с сервером -> уменьшается траф и нагрузка на сервер. И отчитываешься не просто шарами, которые дают значение меньше f(X)<B, а «более близкими к цели»: f(X)<(B/сложность). Примерно так.