История изменений
Исправление grem, (текущая версия) :
просто это не полнометражные фильмы, а значит находятся в другой весовой категории.
вполне себе полнометражные фильмы:
«Конёк-Горбунок» (1947) - 57 минут;
«Снегурочка» (1952) - 69 минут;
«Снежная королева» (1954) - 64 минуты;
«Alice In Wonderland» (1951) - 75 минут;
«Cinderella» (1950) - 74 минуты;
«Peter Pan» (1953) - 76 минут.
Нужно признать, в это время у Диснея фильмы выходили достаточно часто, и обычно были чуть длиннее, минут на 80.
Но и штат художников у него был явно побольше. Студия сколотила неплохой капитал на популярности персонажей, даже продавая лицензии на право использования своих персонажей в коммерческих целях. Да, он был и хорошим бизнесменом.
Ротоскопирование не изобретение Диснея, а вот кукольная анимация вроде как в России в 1906 году возникла (Александр Ширяев), а с 1911 г. их делал Владислав Старевич (эмигрировал в Италию в 1919 г.), про которого Дисней сказал «Этот человек обогнал всех аниматоров мира на несколько десятилетий.» Сам Дисней первым начал снимать полнометражные звуковые музыкальные цветные мультфильмы (но он не был первым создателем полнометражных мультфильмов) в сочетании с упомянутым ротоскопированием и многоплановой камерой; применение послойной техники. Особенно важную роль начинает играть звук и музыка. Но, к сожалению, персонажи в работах студии зачастую слишком однообразны как внешне, так и по поведению (особенно злодеи).
Как и у студий любой страны, у советских студий есть как замечательные работы, так и посредственные. Другое дело, что масштабы и поток американской анимации не сопоставимы с более скромными советскими.
P.S. в мультфильме «Непослушный котёнок» (1953) был использован новый эффект «пушистости» (специальная съёмка с применением масок и контрмасок).
Исходная версия grem, :
просто это не полнометражные фильмы, а значит находятся в другой весовой категории.
вполне себе полнометражные фильмы:
«Конёк-Горбунок» (1947) - 57 минут;
«Снегурочка» (1952) - 69 минут;
«Снежная королева» (1954) - 64 минуты;
«Alice In Wonderland» (1951) - 75 минут;
«Cinderella» (1950) - 74 минуты;
«Peter Pan» (1953) - 76 минут.
Нужно признать, в это время у Диснея фильмы выходили достаточно часто, и обычно были чуть длиннее, минут на 80.
Но и штат художников у него был явно побольше. Студия сколотила неплохой капитал на популярности персонажей, даже продавая лицензии на право использования своих персонажей в коммерческих целях. Да, он был и хорошим бизнесменом.
Ротоскопирование не изобретение Диснея, а вот кукольная анимация вроде как в России в 1906 году возникла (Александр Ширяев), а с 1911 г. их делал Владислав Старевич (эмигрировал в Италию в 1919 г.), про которого Дисней сказал «Этот человек обогнал всех аниматоров мира на несколько десятилетий.» Сам Дисней первым начал снимать полнометражные звуковые музыкальные цветные мультфильмы (но он не был первым создателем полнометражных мультфильмов) в сочетании с упомянутым ротоскопированием и многоплановой камерой; применение послойной техники. Особенно важную роль начинает играть звук и музыка. Но, к сожалению, персонажи в работах студии зачастую слишком однообразны как внешне, так и по поведению (особенно злодеи).
Как и у студий любой страны, у советских студий есть как замечательные работы, так и посредственные. Другое дело, что масштабы и поток американской анимации не сопоставимы с более скромными советскими.