История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Низкий клиренс, не для наших дорог. Нет мастеров, если сломается - будет чинить электрик Иваныч со всеми последствиями. Нет инфраструктуры - сильно будет портить ощущения многочасовая зарядка (не говоря уже о том, что нужно жить в своём доме, чтобы спокойно заряжать от розетки, да и то проводку надо будет усиливать). Непонятно, что с ней будет при -45. Что с аккумулятором будет через 5 лет, как её продавать?
В СНГ это не конкурент бензиновым машинам. В США да, выбор интересный.
Исходная версия
Legioner,
:
Низкий клиренс, не для наших дорог. Нет мастеров, если сломается - будет чинить электрик Иваныч со всеми последствиями. Нет инфраструктуры - сильно будет портить ощущения многочасовая зарядка (не говоря уже о том, что нужно жить в своём доме, чтобы спокойно заряжать от розетки, ну или на первом этаже и иметь гарантированное место возле окна). Непонятно, что с ней будет при -45. Что с аккумулятором будет через 5 лет, как её продавать?
В СНГ это не конкурент бензиновым машинам. В США да, выбор интересный.