LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lenin386, (текущая версия) :

Но конкурент же должен понимать, что это вызовет волну ухудшения качества ради понижения цены, и у него (конкурента) вся продукция в быту тоже скатится в СГ.

Он это прекрасно понимает, он не дебил. Но у него есть дикий рынок и есть потребитель. Он понимает, что пока 10% от потребителя осознает, что покупает дрянь, успеешь погореть 50 раз. Так что капиталисты, конечно, ##даки, но пока рублём голосует потребитель, который смотрит рекламу, и который есть быдло, шансов на ориентир на качество никаких вообще.

ведь качество — понятия не очень объективное

Качество - понятие достаточно объективное. Было бы желание жить лучше. Со стороны потребителя разумеется.

Исправление lenin386, :

Но конкурент же должен понимать, что это вызовет волну ухудшения качества ради понижения цены, и у него (конкурента) вся продукция в быту тоже скатится в СГ.

Он это прекрасно понимает, он не дебил. Но у него есть дикий рынок и есть потребитель. Он понимает, что пока 10% от потребителя осознает, что покупает дрянь, успеешь погореть 50 раз. Так что капиталисты, конечно, ##даки, но пока рублём голосует потребитель, который смотрит рекламу, и который есть быдло, шансов на ориентир качество никаких.

ведь качество — понятия не очень объективное

Качество - понятие достаточно объективное. Было бы желание жить лучше. Со стороны потребителя разумеется.

Исходная версия lenin386, :

Но конкурент же должен понимать, что это вызовет волну ухудшения качества ради понижения цены, и у него (конкурента) вся продукция в быту тоже скатится в СГ.

Он это прекрасно понимает, он не дебил. Но у него есть дикий рынок и есть потребитель. Он понимает, что пока 10% от потребителя осознает, что покупает дрянь, успеешь погореть 50 раз. Так что капиталисты, конечно, ##даки, но пока рублём голосует потребитель, который смотрит рекламу, и который есть быдло, шансов на ориентир качество никаких.

ведь качество — понятия не очень объективное

Качество - понятие достаточно объективное. Было бы желание.