История изменений
Исправление kernel, (текущая версия) :
Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.
Фишка в том что пошлины на подержанные авто много где есть. И против новых авто ваз выглядит гораздо более конкурентным.
А проблема в том что чудес не бывает. Не бывает так что бы сначала человек произвел кривыми руками муйню, получил за это зарплату, а потом взял и на эту заплату купил не муйню, своими же руками высранную, а импортный качественный продукт сделанный некривыми руками гдето забугром. На этом еще прошлый чичичипи погорел. А насчет ненужности - ну вот вам это толпа орков ненужна, а нашему веценосному императору и его назгулам очень даже нужна. Вы же вообще в раше человек лишний, см урок литературы термин «лишние люди». :D
В результате получается что без мировых цен+накрутке за кривые руки(а это пошлины и есть) никак не обойтись, как и не обойтись без процесса выпрямления рук в долгосрочной переспективе. Ну вот с вазом проблема стратегически в принципе решана. У французов и рено огромный опыт работы с африканскими неграми и прочими дикими людьми, автоваз для них это не шок как для каких нибудь нормальных западных людей, а обыкновенная африка, не самая плохая ее часть.
Исправление kernel, :
Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.
Фишка в том что пошлины на подержанные авто много где есть. А проблема в том что чудес не бывает. Не бывает так что бы сначала человек произвел кривыми руками муйню, получил за это зарплату, а потом взял и на эту заплату купил не муйню, своими же руками высранную, а импортный качественный продукт сделанный некривыми руками гдето забугром. На этом еще прошлый чичичипи погорел.
В результате получается что без мировых цен+накрутке за кривые руки(а это пошлины и есть) никак не обойтись, как и не обойтись без процесса выпрямления рук в долгосрочной переспективе. Ну вот с вазом проблема стратегически в принципе решана. У французов и рено огромный опыт работы с африканскими неграми и прочими дикими людьми, автоваз для них это не шок как для каких нибудь нормальных западных людей, а обыкновенная африка, не самая плохая ее часть.
Исходная версия kernel, :
Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.
Фишка в том что пошлины на подержанные авто много где есть. А проблема в том что чудес не бывает. Не бывает так что бы сначала человек произвел кривыми руками муйню, получил за это зарплату, а потом взял и на эту заплату купил не муйню, своими же руками высранную, а импортный качественный продукт сделанный некривыми руками гдето забугром. На этом еще прошлый чичичипи погорел.
В результате получается что без мировых цен+накрутке за кривые руки(а это пошлины и есть) никак не обойтись.