LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shrub, (текущая версия) :

Смысл твоего портфолио в показе потенциальному заказчику уже работающих вещей которые он у тебя может заказать. Правильно?

Предположим, что на рынке ты будешь предлагать сайтики, сайты и сайты-магазины. Называй эти условные деления как хочешь.

1. Сайтик делается так: идёшь в ближайший парк, делаешь несколько фоток, желательно не на утюг, а чтобы их было не стыдно показывать (в тяжёлых случаях, фотографии найти в интернетах). Приходишь домой, верстаешь пару страниц, постишь фоточки и цитаты умных людей про осень. Готово.

2. Сайт делается чуть сложнее. Приходишь в ближайший магазин который торгует чем-то одним, например кроватями или дверьми (не суть важно) и берёшь там рекламный буклет, либо просто записываешь в блокнотик какие производители там представлены, какие есть скидки и всё такое. Приходишь домой, делаешь стандартные разделы «о компании», «каталог продукции», «контакты» и т.д. Бонус: если сайт получится нормальным, ты его в дальнейшем можешь этому магазину и продать.

3. Сайт-магазин: берёшь движок интернет-магазина, разбираешься как он работает, чтобы без запинок рассказать заказчику про нюансы или почему лучше сделать так, а не эдак. Делаешь магазин какой-нибудь ерунды, главное это чтобы он был рабочим, кнопочки нажимались, картинки показывались, заказы отправлялись.

Где всё это будет находиться, спросишь ты? Да хоть на твоём домашнем компьютере, ведь это рассчитано на разовый показ клиенту, а не на высокие нагрузки. Но лучше взять себе у хостера простенький дешёвый тариф баксов за пять в месяц, купить доменное имя рублей за сто в год, на основном имени сделать себе бложик, который потом трансформируется в сайт твоей компании (ведь у тебя дела пойдут в гору, а иначе зачем начинать?) и на доменных именах третьего уровня размещать свои демоверсии того что ты в состоянии предложить на рынке говсайтостроения.

Удачи!

Исходная версия shrub, :

Портфолио делается просто. Тяжелее понять зачем оно.

Смысл твоего портфолио в показе потенциальному заказчику уже работающих вещей которые он у тебя может заказать. Правильно?

Предположим, что на рынке ты будешь предлагать сайтики, сайты и сайты-магазины. Называй эти условные деления как хочешь.

1. Сайтик делается так: идёшь в ближайший парк, делаешь несколько фоток, желательно не на утюг, а чтобы их было не стыдно показывать (в тяжёлых случаях, фотографии найти в интернетах). Приходишь домой, верстаешь пару страниц, постишь фоточки и цитаты умных людей про осень. Готово.

2. Сайт делается чуть сложнее. Приходишь в ближайший магазин который торгует чем-то одним, например кроватями или дверьми (не суть важно) и берёшь там рекламный буклет, либо просто записываешь в блокнотик какие производители там представлены, какие есть скидки и всё такое. Приходишь домой, делаешь стандартные разделы «о компании», «каталог продукции», «контакты» и т.д. Бонус: если сайт получится нормальным, ты его в дальнейшем даже можешь этому магазину и продать.

3. Сайт-магазин: берёшь движок интернет-магазина, разбираешься как он работает, чтобы без запинок рассказать заказчику про нюансы или почему лучше сделать так, а не эдак. Делаешь магазин какой-нибудь ерунды, главное это чтобы он был рабочим, кнопочки нажимались, картинки показывались, заказы отправлялись.

Где всё это будет находиться, спросишь ты? Да хоть на твоём домашнем компьютере, ведь это рассчитано на разовый показ клиенту, а не на высокие нагрузки. Но лучше взять себе у хостера простенький дешёвый тариф баксов за пять в месяц, купить доменное имя рублей за сто в год, на основном имени сделать себе бложик, который потом трансформируется в сайт твоей компании (ведь у тебя дела пойдут в гору, а иначе зачем начинать?) и на доменных именах третьего уровня размещать свои демоверсии того что ты в состоянии предложить на рынке говсайтостроения.

Удачи!