История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Для поддержки старого кода?
Весь Cocoa Touch и другие стандартные библиотеки написаны под Objective C. У тебя что-то не получается, ты идёшь гуглить, выходишь на статьи. Читаешь их, а там весь код на Objective C. Будешь искать дальше что ли?
Старый код тоже важно. Но на самом деле важен не столько старый код, сколько старые разработчики. Вот сидит человек, пишет лет 5 под Objective C и понятия не имеет, зачем ему переходить на Swift. Objective C никто не объявлял устаревшим и о планах объявлять не сообщал. Поиграется он со свифтом вечерами и дальше продолжит писать на Objective C на работе.
Но что если все сразу начнут все переписывать под ios8?
iOS 8 со свифтом никак не связана. Я даже больше скажу - iOS 8 не поддерживает Swift, как бы странно это ни звучало. В ней нет стандартных библиотек, необходимых для работы Swift, поэтому любое приложение, в котором есть хоть одна строчка кода на Swift должно включать в себя около 5 мегабайтов библиотек, необходимых для работы Swift. Это, конечно, в какой то момент исправят, вероятно в iOS 9, но сейчас вот так.
Исходная версия
Legioner,
:
Для поддержки старого кода?
Весь Cocoa Touch и другие стандартные библиотеки написаны под Objective C. У тебя что-то не получается, ты идёшь гуглить, выходишь на статьи. Читаешь их, а там весь код на Objective C. Будешь искать дальше что ли?
Старый код тоже важно. Но на самом деле важен не столько старый код, сколько старые разработчики. Вот сидит человек, пишет лет 5 под Objective C и понятия не имеет, зачем ему переходить на Swift. Objective C никто не объявлял устаревшим и о планах объявлять не сообщал. Поиграется он со свифтом вечерами и дальше продолжит писать на Objective C на работе.
Но что если все сразу начнут все переписывать под ios8?
iOS 8 со свифтом никак не связана. Я даже больше скажу - iOS 8 не поддерживает Swift, как бы странно это ни звучало. В ней нет стандартных библиотек, необходимых для работы Swift, поэтому любое приложение, в котором есть хоть одна строчка кода на Swift должна включать в себя около 5 мегабайтов библиотек, необходимых для работы Swift. Это, конечно, в какой то момент исправят, вероятно в iOS 9, но сейчас вот так.