История изменений
Исправление Int0l, (текущая версия) :
Разное количество разных тегов в зависимости от стейта/параметров. Например могу сформировать массив с разными(любыми) компонентами и отрендерить.
render: function(){
var x = [];
x.push(<Comp1 key={1}/>);
x.push(<Comp222 key={2}/>);
x = x.concat(getRandomElemnts(state.value));
return <div>
{x}
</div>;
}
Исправление Int0l, :
Разное количество разных тегов в зависимости от стейта/параметров. Например могу сформировать массив с разными(любыми) компонентами и отрендерить.
render: function(){
var x = [];
x.push(<Comp1 key={1}/>);
x.push(<Comp2 key={2}/>);
x = x.concat(getRandomElemnts(state.value));
return <div>
{x}
</div>;
}
Исходная версия Int0l, :
Разное количество разных тегов в зависимости от стейта/параметров. Например могу сформировать массив с разными(любыми) компонентами и отрендерить.
render: function(){
var x = [];
x.push(<Comp1/>);
x.push(<Comp2/>);
x = x.concat(getRandomElemnts(state.value));
return <div>
{x}
</div>;
}