LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление TDrive, (текущая версия) :

Но большинство сервисов принципиально ничем не отличаются от сервисов 90-х. Например, информационные и рекламные странички. Или интернет-магазины. Да, в 90-е интернет-магазинов, по-моему, не было, но компоненты, которые они используют, активно применялись и тогда. Это список товаров по фильтру и без фильтра и с сортировкой по заданному полю, что осуществляется скриптом на сервере, и форма отправки. Никакие сложные фреймворки и яваскрипты там вообще не нужны. Но именно эти и им подобные сайты почему-то обычно больше всего тормозят.

Это бесполезный разговор, причин может быть целая куча, если интернет магазин написал васян за 2-3к рублей он априори будет собран из говна и палок но с точки зрения бизнеса это имеет смысл, как минимум на первое время пока не появятся деньги на улучшение, технологии тут не виноваты и в конечном итоге конкуренция рассудит.

Действительно, какую отрасль ни возьми, надёжность везде падает. Автомобили раньше делали полностью из стали, а сейчас наполовину из пластмассы.

У японских автомобилей надежность растет. Не говоря уже о том что рынок автомобилей очень далек от сайтов, например сайтам не нужно делать растаможку), это бесполезные сравнения.

Но ошибка учебников заключается в том, что и покупатель ничего диктовать не может. Это всегда компромисс. И компромисс этот обычно в пользу производителя, потому что производителей меньше, и они богаче.

только если монополия, что в контексте сайтов весьма сомнительно, только если ддосить конкурентов.

Охотно верю. Но проблема скорости загрузки решается легко: просто не забивай всю страницу рекламными баннерами, оставь минимум рекламы, а ту, которая осталась, сделай текстовой;

С чего ты решил что проблема в этом?) Даже если на твоем сайте вообще нету рекламы, в современном мире этого все равно не достаточно.

не впихивай в свою страницу дурацкие диалоги, которые постоянно выскакивают, загораживая полезный контент, и либо предлагают подписаться на рекламную рассылку, либо позвонить кому-то, либо каждую секунду спрашивают, полезна ли опубликованная информация. Ну если тебе действительно так интересно моё мнение о твоей информации, размести этот вопрос внизу страницы и сделай две кнопочки: да и нет. Но зачем загораживать этим дурацким вопросом эту самую информацию, одновременно пожирая ресурсы моего процессора и дополнительный трафик на загрузку этого скрипта? Ну и последнее: не впихивай уже в эту страницу кучу скриптов, которые собирают обо мне информацию, какую только можно, и отправляют в твою базу данных. А ты её хранишь, не зная сам, для чего, просто на всякий случай. А потом вываливаешь мне т. н. «контекстную рекламу», контекст которой основан на случайно обронённом мною в Сети слове или запросе либо на тематике страницы, на которую я совершенно случайно зашёл. Естественно, что процент «попаданий» у такой рекламы немногим больше нуля, а действия, направленные на её сбор, не хило грузят сеть, процессор и жёсткий диск и у меня, и у тебя.

Все претензии к тем кто так делает, к технологиям это не имеет никакого отношения.

Но что делают фирмы? Узнав, что после N секунд загрузки потенциальный покупатель просто валит, они, вместо того, чтоб сделать эти простые и очевидные вещи, начинают придумывать, как бы им сократить несколько килобайт текстового трафика, не отказываясь от тонн баннеров, ненужных всплывающих окон и шпионящих за мною скриптов. Для этого пишутся тонны новых скриптов, которые ещё сильнее грузят процессор, но зато на 5% снижают загрузку сети. Более того, за разработку этих кривых скриптов платятся огромные деньги. Вот такая у них логика. И логика эта, на мой взгляд, кривая. Впрочем, всё это старо, как мир. Ещё в середине 20 века Паркинсон вывел свои законы, которые до сих пор работают, теперь и в it.

Очередной тупой вывод основанный на твоих фантазиях. У подобных фирм очень быстро заканчиваются деньги и они просто умирают. Ну и опять же причем тут технологии? Вся проблема в людях подобных ТС-у которые ничего не умеют и не хотят учиться, но жрать хочется и они идут говнокодить за миску супа.

Исходная версия TDrive, :

Но большинство сервисов принципиально ничем не отличаются от сервисов 90-х. Например, информационные и рекламные странички. Или интернет-магазины. Да, в 90-е интернет-магазинов, по-моему, не было, но компоненты, которые они используют, активно применялись и тогда. Это список товаров по фильтру и без фильтра и с сортировкой по заданному полю, что осуществляется скриптом на сервере, и форма отправки. Никакие сложные фреймворки и яваскрипты там вообще не нужны. Но именно эти и им подобные сайты почему-то обычно больше всего тормозят.

Это бесполезный разговор, причин может быть целая куча, если интернет магазин написал васян за 2-3к рублей он априори будет собран из говна и палок но с точки зрения бизнеса это имеет смысл, как минимум на первое время пока не появятся деньги на улучшение, технологии тут не виноваты и в конечном итоге конкуренция рассудит.

Действительно, какую отрасль ни возьми, надёжность везде падает. Автомобили раньше делали полностью из стали, а сейчас наполовину из пластмассы.

У японских автомобилей надежность растет. Не говоря уже о том что рынок автомобилей очень далек от сайтов, например сайтам не нужно делать растаможку), это бесполезные сравнения.

Но ошибка учебников заключается в том, что и покупатель ничего диктовать не может. Это всегда компромисс. И компромисс этот обычно в пользу производителя, потому что производителей меньше, и они богаче.

только если монополия, что в контексте сайтов весьма сомнительно, только если ддосить конкурентов.

Охотно верю. Но проблема скорости загрузки решается легко: просто не забивай всю страницу рекламными баннерами, оставь минимум рекламы, а ту, которая осталась, сделай текстовой;

С чего ты решил что проблема в этом?) Даже если на твоем сайте вообще нету рекламы, в современном мире этого все равно не достаточно.

не впихивай в свою страницу дурацкие диалоги, которые постоянно выскакивают, загораживая полезный контент, и либо предлагают подписаться на рекламную рассылку, либо позвонить кому-то, либо каждую секунду спрашивают, полезна ли опубликованная информация. Ну если тебе действительно так интересно моё мнение о твоей информации, размести этот вопрос внизу страницы и сделай две кнопочки: да и нет. Но зачем загораживать этим дурацким вопросом эту самую информацию, одновременно пожирая ресурсы моего процессора и дополнительный трафик на загрузку этого скрипта? Ну и последнее: не впихивай уже в эту страницу кучу скриптов, которые собирают обо мне информацию, какую только можно, и отправляют в твою базу данных. А ты её хранишь, не зная сам, для чего, просто на всякий случай. А потом вываливаешь мне т. н. «контекстную рекламу», контекст которой основан на случайно обронённом мною в Сети слове или запросе либо на тематике страницы, на которую я совершенно случайно зашёл. Естественно, что процент «попаданий» у такой рекламы немногим больше нуля, а действия, направленные на её сбор, не хило грузят сеть, процессор и жёсткий диск и у меня, и у тебя.

Все претензии к тем кто так делает, к технологиям это не имеет никакого отношения.

Но что делают фирмы? Узнав, что после N секунд загрузки потенциальный покупатель просто валит, они, вместо того, чтоб сделать эти простые и очевидные вещи, начинают придумывать, как бы им сократить несколько килобайт текстового трафика, не отказываясь от тонн баннеров, ненужных всплывающих окон и шпионящих за мною скриптов. Для этого пишутся тонны новых скриптов, которые ещё сильнее грузят процессор, но зато на 5% снижают загрузку сети. Более того, за разработку этих кривых скриптов платятся огромные деньги. Вот такая у них логика. И логика эта, на мой взгляд, кривая. Впрочем, всё это старо, как мир. Ещё в середине 20 века Паркинсон вывел свои законы, которые до сих пор работают, теперь и в it.

Очередной тупой вывод основанный на твоих фантазиях. У подобных фирм очень быстро заканчиваются деньги и они просто умирают.