LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AndreyKl, (текущая версия) :

в целом, я склонен согласиться, по крайней мере в первом приближении. Кажется, веб-дев не на столько монополизован и не на столько необходим на сколько обычные продукты. Эластичность, в целом, должна быть значительно выше, и это, если я верно понимаю, ведёт к тому что совсем уж говно приживаться массово не должно.

Однако, решает всё таки не конечный пользователь сайтов. Конечные пользователи скорее задают некий «коридор» в рамках которого владельцы сайтов принимают решение о том на сколько их сайт хорош или нужны дополнительные вложения.

Т.е. если оперой мини пользуется меньше определённого числа пользователей, то её можно игнорировать, чтобы сократить затраты. И Денис в пролёте. И если он _хочет_ (смотреть на сайты по человечески), он _должен_, хочет он того или нет, пользоваться популярным браузером. Т.е. как бы свободы для индивида не видно особо. Ну если не считать свободой то что я «всегда им пользовался» (об эксплорере для домохозяек).

Но, что интересно, что до того как амэйзон провёл исследования по поводу скорости сайта и реакции продаж на это дело - люди так сильно не заморачивались.

Т.е. не смотря на то что эффект (от увеличения скорости загрузки страницы) довольно сильный и заметно сказывается на продажах, рынок не выходил из «ямы» медленных сайтов самостоятельно. А после обнародования результатов каждый более-менее наслышанный владелец очень беспокоиться о скорости своего сайта. И ситуация, кмк, стала лучше. И не шибко дорого это стоит обычно, как показыает практика.

Я к тому что таки мы можем быть в подобной «яме» по «менюшкам». Т.е. может быть даже станет в некотором смысле «заметно лучше» если починить все менюшки на которые жалуется Денис. Причём это положительно отразиться на продажах. Но рынок почему то этого не замечает самостоятельно.

Но скорее всего конечно у Дениса выборка каких то сайтов маргинальных, где уж он их берёт и почему они к нему так липнут...

Исправление AndreyKl, :

в целом, я склонен согласиться, по крайней мере в первом приближении. Кажется, веб-дев не на столько монополизован и не на столько необходим на сколько обычные продукты. Эластичность, в целом, должна быть значительно выше, и это, если я верно понимаю, ведёт к тому что совсем уж говно приживаться массово не должно.

Однако, решает всё таки не конечный пользователь сайтов. Конечные пользователи скорее задают некий «коридор» в рамках которого владельцы сайтов принимают решение о том на сколько их сайт хорош или нужны дополнительные вложения.

Т.е. если оперой мини пользуется меньше определённого числа пользователей, то её можно игнорировать, чтобы сократить затраты. И Денис в пролёте.

Но, что интересно, что до того как амэйзон провёл исследования по поводу скорости сайта и реакции продаж на это дело - люди так сильно не заморачивались.

Т.е. не смотря на то что эффект (от увеличения скорости загрузки страницы) довольно сильный и заметно сказывается на продажах, рынок не выходил из «ямы» медленных сайтов самостоятельно. А после обнародования результатов каждый более-менее наслышанный владелец очень беспокоиться о скорости своего сайта. И ситуация, кмк, стала лучше. И не шибко дорого это стоит обычно, как показыает практика.

Я к тому что таки мы можем быть в подобной «яме» по «менюшкам». Т.е. может быть даже станет в некотором смысле «заметно лучше» если починить все менюшки на которые жалуется Денис. Причём это положительно отразиться на продажах. Но рынок почему то этого не замечает самостоятельно.

Но скорее всего конечно у Дениса выборка каких то сайтов маргинальных, где уж он их берёт и почему они к нему так липнут...

Исправление AndreyKl, :

в целом, я склонен согласиться, по крайней мере в первом приближении. Кажется, веб-дев не на столько монополизован и не на столько необходим на сколько обычные продукты. Эластичность, в целом, должна быть значительно выше, и это, если я верно понимаю, ведёт к тому что совсем уж говно приживаться массово не должно.

Однако, решает всё таки не конечный пользователь сайтов. Конечные пользователи скорее задают некий «коридор» в рамках которого владельцы сайтов принимают решение о том на сколько их сайт хорош или нужны дополнительные вложения.

Т.е. если оперой мини пользуется меньше определённого числа пользователей, то её можно игнорировать, чтобы сократить затраты. И Денис в пролёте.

Но, что интересно, что до того как амэйзон провёл исследования по поводу скорости сайта и реакции продаж на это дело - люди так сильно не заморачивались.

Т.е. не смотря на то что эффект (от увеличения скорости загрузки страницы) довольно сильный и заметно сказывается на продажах, рынок не выходил из «ямы» медленных сайтов самостоятельно. А после обнародования результатов каждый более-менее наслышанный владелец очень беспокоиться о скорости своего сайта. И ситуация, кмк, стала лучше. И не шибко дорого это стоит обычно, как показыает практика.

Я к тому что таки мы можем быть в подобной «яме» по «менюшкам». Т.е. может быть даже станет в некотором смысле «заметно лучше» если починить все менюшки на которые жалуется Денис. Причём это положительно отразиться на продажах. Но рынок почему то этого не замечает самостоятельно..

Но скорее всего конечно у Дениса выборка каких то сайтов убогих маргинальных, где уж он их берёт и почему они к нему так липнут...

Исправление AndreyKl, :

в целом, я склонен согласиться, по крайней мере в первом приближении. Кажется, веб-дев не на столько монополизован и не на столько необходим на сколько обычные продукты. Эластичность, в целом, должна быть значительно выше, и это, если я верно понимаю, ведёт к тому что совсем уж говно приживаться массово не должно.

Однако, решает всё таки не конечный пользователь сайтов. Конечные пользователи скорее задают некий «коридор» в рамках которого владельцы сайтов принимают решение о том на сколько их сайт хорош или нужны дополнительные вложения.

Т.е. если оперой мини пользуется меньше определённого числа пользователей, то её можно игнорировать, чтобы сократить затраты. И Денис в пролёте.

Но, что интересно, что до того как амэйзон провёл исследования по поводу скорости сайта и реакции продаж на это дело - люди так сильно не заморачивались.

Т.е. не смотря на то что эффект довольно сильный, но рынок не выходил из «ямы» медленных сайтов самостоятельно. А после обнародования результатов каждый более-менее наслышанный владелец очень беспокоиться о скорости своего сайта. И ситуация, кмк, стала лучше. И не шибко дорого это стоит обычно, как показыает практика.

Я к тому что таки мы можем быть в подобной «яме» по «менюшкам». Т.е. может быть даже станет в некотором смысле «заметно лучше» если починить все менюшки на которые жалуется Денис. Причём это положительно отразиться на продажах. Но рынок почему то этого не замечает самостоятельно..

Но скорее всего конечно у Дениса выборка каких то сайтов убогих маргинальных, где уж он их берёт и почему они к нему так липнут...

Исходная версия AndreyKl, :

в целом, я склонен согласиться, по крайней мере в первом приближении. Кажется, веб-дев не на столько монополизован и не на столько необходим на сколько обычные продукты. Эластичность, в целом, должна быть значительно выше, и это, если я верно понимаю, ведёт к тому что совсем уж говно приживаться массово не должно.

Однако, решает всё таки не конечный пользователь сайтов. Конечные пользователи скорее задают некий «коридор» в рамках которого владельцы сайтов принимают решение о том на сколько их сайт хорош или нужны дополнительные вложения.

Т.е. если оперой мини пользуется меньше определённого числа пользователей, то её можно игнорировать, чтобы сократить затраты. И Денис в пролёте.

Но, что интересно, что до того как амэйзон провёл исследования по поводу скорости сайта и реакции продаж на это дело - люди так сильно не заморачивались.

Т.е. не смотря на то что эффект довольно сильный, но рынок не выходил из «ямы» медленных сайтов самостоятельно. А после обнародования результатов каждый более-менее наслышанный владелец очень беспокоиться о скорости своего сайта. И ситуация, кмк, стала лучше. И не шибко дорого это стоит обычно, как показыает практика.

Я к тому что таки мы можем быть в подобной «яме» по «менюшкам». Т.е. может быть даже станет в некотором смысле «заметно лучше» если починить все менюшки на которые жалуется Денис. Причём это положительно отразиться на продажах. Но рынок почему то этого не замечает самостоятельно..

Но скорее всего конечно у дениса выборка каких то сайтов убогих маргинальных, где уж он их берёт и почему они к нему так липнут...