История изменений
Исправление
tz4678,
(текущая версия)
:
Гугол прекрасно все индексирует, если код транспилировать в es2015. Если API отдает ответ медленно, то не проиндексирует динамический контент. И дураку ясно, что SSR решает проблему, но мое утверждение все равно верное. Я веб-разработкой занимаюсь с 2009 года, начинал с PHP/MySQL, кончил тем, что начал писать на Python 3 и Vue.js. Мне платили мало 110-120 тысяч в месяц. Я уволился, решил се отпуск устроить, потому как мне надоели эти бесконечные спринты, митинги и стендапы, тупые менегеры. Прошел пару собседований и понял, что везде неадекваты. Я вообще не понимпю зачем нужно знать алгоритмы и чем отличается симметричное шифрование от ассиметричного для простого формошлепства, коим является веб-программирование.
Исправление
tz4678,
:
Гугол прекрасно все индексирует, если код транспилировать в es2015. Если API отдает ответ медленно, то не проиндексирует динамический контент. И дураку ясно, что SSR решает проблему, но мое утверждение все равно верное. Я веб-разработкой занимаюсь с 2009 года, начинал с PHP/MySQL, кончил тем, что начал писать на Python 3 и Vue.js. Мне платили мало 110-120 тысяч в месяц. Я уволился, решил се отпуск устроить, потому как мне надоели эти бесконечные спринты, митинги и стендапы, тупые менегеры. Прошел пару собседований и понял, что везде неадекваты. Я вообще не плеял зачем нужно знать алгоритмы и чем отличается симметричное шифрование от ассиметричного для простого формошлепства, коим является веб-программирование.
Исправление
tz4678,
: