История изменений
Исправление ddidwyll, (текущая версия) :
Я без работы - с 2003 года
Я квартиру продал в 2006 году
Предпрениматель я.
К сожалению - я инженер космической техники. Я хотел быть учителем - не взяли. Говорят что недостаточное образование
Предприятие пренудительно закрылось в 2012 году. Я об этом узнал в 2014 году. В начале 2015 - пошёл на биржу.
Польские капиталисты угрожают забрать у русского дедушки из глухого русского села его старенький дом
Я отвечаю:
Мы продаём обувь Рылко в России уже более 15 лет.
В общем я сказал цену - 10 миллионов рублей.
Дедушка из глухого села получил в Рылку за 10 тысяч рублей
Если получить гражданство Украины - это 2 пенсии и безвизовый въезд в ЕС
она сказала, что у меня в резюме не указано, что я могу устанавливать программы. А им нужны установщики программ, а не какие то там инженеры с 30 летним стажем программирования.
Каждый год путешествую в Италию, на море, на своей машине, часто бываю в Польше и Литве - могу брать с собой.
если Илон Маск им бы резюме подал - он бы вероятно тоже не прошёл:
1. Он - Директор, как и я. - а это со слов этой женщины, категорически неприемлемо.
2. Космический директор - а у них(со слов этой женщины) ничего космического тут и нет.
3. И вообще, у него в резюме точно бы не было написано, что он установщик программ, а им нужны установщики программ.
Какие пруфы? Что это? Бить будут?
Позвонил в больницу. Говорю:
- Мне анализы сдать на пруфы, Пикабу требует. А то пост забанят.
В трудовой - одна запись - Директор ООО Коммерс с 1994 по 2012 год
сканировать - лениво
Бабок нет. Телки есть, но у соседа
Мне не нравиться только одно слово... в конституции - подряд. - его нужно убрать.
Профессионал - это быстро и дёшево
Я писал неоднократно, что раскрутка - это подождать месяц пока твой сайт не вылезет по твоим запросам на первую, вторую страницу Яндекса. Мне неоднократно отвечали, что мои запросы низкочастотные и пр. лабуду. Я обозлился, оптимизировал свой сайт под «чайник».