История изменений
Исправление
Stack77,
(текущая версия)
:
того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса
Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и надеяться, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отделом.
В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.
Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.
Исправление
Stack77,
:
того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса
Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отделом.
В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.
Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.
Исправление
Stack77,
:
того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса
Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отелом.
В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.
Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.
Исходная версия
Stack77,
:
того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса
Ток они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отелом.
В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.
Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.