LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stack77, (текущая версия) :

того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса

Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и надеяться, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отделом.

В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.

Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.

Исправление Stack77, :

того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса

Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отделом.

В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.

Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.

Исправление Stack77, :

того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса

Так они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отелом.

В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.

Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.

Исходная версия Stack77, :

того напрмяю они отправляются с сервера или с яндекса

Ток они же через SMTP Яндекса отсылаются, в любом случае. Почта в Яндекс.Коннект? Тут только писать в техподдержку и наедятся, что письмо будет рассмотрено. Если к вам закреплен менеджер от одного из близких сервисов Яндекса - звонить ему и просить урегулировать ситуацию или связать с ответственным отелом.

В целом, там на кого попадешь (в плане менеджера). Я как-то их просил баги отображения пофиксить, которые мешали нормальной работе с Я.Маркет, ответ поразил - мы, говорит, уже полгода правим-правим, а оно все ломается и ломается. Вышел на тех. отдел - поправили буквально за сутки.

Но, всё это - реальный гемор. Если домен не принципиален (клиентов не потеряете и т.п.), то можно и сменить. Будет намного проще.