История изменений
Исправление crutch_master, (текущая версия) :
Имеются ли на ЛОРе тайновидцы, халдеи и гадатели, способные изъяснить происходящее?
ЛОГИ тебе всё изъяснят. Вставь везде логи. На full_hours, на колбеки setInterval и setTimeout. Много чего узнаешь нового.
И вдогонку вопрос. Можно ли бой курантов организовать с помощью цикла for? Как-то типа
Можно. Асинхронной функцией.
//Делаешь из setTimeout промис:
let sleep = async function(time) {
return new Promise(ok=>{
setInterval(() => ok(), time);
});
}
//Делаешь кукушку
let kukushka = async function(kokoo, count, interval) {
while (count-- > 0) {
kokoo(); //функция делает дела на странице
await sleep(interval);
}
}
Исправление crutch_master, :
Имеются ли на ЛОРе тайновидцы, халдеи и гадатели, способные изъяснить происходящее?
ЛОГИ тебе всё изъяснят. Вставь везде логи. На full_hours, на колбеки setInterval и setTimeout. Много чего узнаешь нового.
И вдогонку вопрос. Можно ли бой курантов организовать с помощью цикла for? Как-то типа
Можно. Асинхронной функцией.
//Делаешь из setTimeout промис:
let sleep = async function(time) {
return new Promise(ok=>{
setInterval(() => ok(), time);
});
}
//Делаешь кукушку
let kukushka = async function(kokoo, count, interval) {
while (count-- > 0) {
kokoo(); //функция делает дела на странице
await sleep(interval);
}
}
Как-то так.
Исходная версия crutch_master, :
Имеются ли на ЛОРе тайновидцы, халдеи и гадатели, способные изъяснить происходящее?
ЛОГИ тебе всё изъяснят. Вставь везде логи. На full_hours, на колбеки setInterval и setTimeout. Много чего узнаешь нового.
И вдогонку вопрос. Можно ли бой курантов организовать с помощью цикла for? Как-то типа
Можно. Асинхронной функцией.
//Делаешь из setTimeout промис:
let sleep = async function(time) {
return new Promise(ok=>{
setInterval(() => ok(), time);
});
}
//Делаешь кукушку
let kukushka = async function(kokoo, count, interval) {
while (count-- > 0) {
kokoo(); //функция делает дела на странице
await sleep(interval);
}
}
Как-то так.