История изменений
Исправление OSBuster, (текущая версия) :
Рельсы сейчас очень малопопулярны, тем более, что сам подход рельсов в нынешних условиях устарел. Django основывается на той же концепции, но Django имеет квинтиллион батареек на все случаи жизни и на Django написан просто очешуительный объем кода, поэтому он не сдувается и будет востребован какое-то время, думаю, что ещё несколько лет, если не десяток лет.
Это классический случай NIH-синдрома, когда питонисты просто выбирают джангу по понятным и объективным причинам и ничего не знают, что там в мире рельсы (и наоборот), потому что им это не нужно и знать незачем. Под рельсы написано не меньше батареек и именно поэтому он не сдувается и будет востребован какое-то время, думаю, что ещё несколько лет, если не десяток лет.
. В рельсах теперь всё на веб-сокетах и турбостримах, тэйлвинде и никто не держится ни за какой подход
, наоборот, каждую мажорную версию впиливают что-то радикально новое, что, правда, выливается, порой, в серьёзную боль при апгрейде приложений.
Исходная версия OSBuster, :
Рельсы сейчас очень малопопулярны, тем более, что сам подход рельсов в нынешних условиях устарел. Django основывается на той же концепции, но Django имеет квинтиллион батареек на все случаи жизни и на Django написан просто очешуительный объем кода, поэтому он не сдувается и будет востребован какое-то время, думаю, что ещё несколько лет, если не десяток лет.
Это классический случай NIH-синдрома, когда питонисты просто выбирают джангу по понятным и объективным причинам и ничего не знают, что там в мире рельсы (и наоборот), потому что им это не нужно и знать не зачем. Под рельсы написано не меньше батареек и именно поэтому он не сдувается и будет востребован какое-то время, думаю, что ещё несколько лет, если не десяток лет.
. В рельсах теперь всё на веб-сокетах и турбостримах, тэйлвинде и никто не держится ни за какой подход
, наоборот, каждую мажорную версию впиливают что-то радикально новое, что, правда, выливается, порой, в серьёзную боль при апгрейде приложений.