LINUX.ORG.RU

Java, ИМХО. Хотя лучше весь контент запихивать в статику, и тогда lighttpd + что угодно.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Java, ИМХО. Хотя лучше весь контент запихивать в статику, и тогда lighttpd + что угодно.

Если возьмёшься запихивать... И я согласен на статику.

А вообще. По моему пофигу. Я на живых серваках такое видел. Волосы дыбом. И посещаемость там была не 10 - 40 тыс.

Главное проц хороший, мозгов побольше, и чтобы все кодеры за собой чистили. Отработал скрипт, удали tmp файлы.

paranormal ★★
()
Ответ на: комментарий от paranormal

>Главное проц хороший, мозгов побольше, и чтобы все кодеры за собой чистили. Отработал скрипт, удали tmp файлы.

Гы. Если скрипт генерит .tmp файлы, то под посещаемость в 40к придётся кластер какой-нибудь лепить уже :)

KRoN73 ★★★★★
()

Значит Java.

Всем спасибо.

delilen ★☆
() автор топика

Java - тормоз. Надо на PHP писать. На нем сайты покрупнее чем на jave есть... Или уж Perl.

gods-little-toy ★★★
()

собственно говоря разницы же никакой.

Главное - структуру БД, продумать, индексы. Над кешированием опять же поработать.

Подумать о шаблонизаторах.

OldFornit
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Гы. Если скрипт генерит .tmp файлы, то под посещаемость в 40к придётся кластер какой-нибудь лепить уже :)

А по твоему как электронная коммерция работает ?

Между дистрибьютором и ресселером, данные гоняются XML потоками. Эти вещи называются импорт и экспорт продуктов. Правда в Украине я такого не видел :-).

То что мы делаем для буржуев, для себя делать ещё не скоро будем... :-(.

У нас только одно слово "электронная коммерция", (от того чем она должна быть) и осталось. :-(

А ещё куча мелких канторок, княпают что то своё на пхп, особо не задаваясь вопросами. Про то, что там полный набор XSS, я уже молчу.

И тут Остапа понесло. :-). Извиняюсь. Меня теперешнее обстоятельство дел убивает.

paranormal ★★
()

А предметная область-то какая? Магазин, игра, вебдванольное поделие, файло-медиа-хранилище, что у нас там еще бывает?

Ну и между 1к и 40к разница тоже принципиальная, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> игра, ну или почти игра...

Ну, ээ. Тогда плюс-минус все равно, на чем писать отдавалку данных, а потроха придется делать на чем-то компилируемо-статическом. Все известные мне веб-игры построены как "набор тематических демонов, обменивающихся сообщениями/событиями, и сверху веб-нашлепка, которая их дергает". В клинических случаях это набор CORBA-сервантов или J2(5)EE

Веб-нашлепку - на чем больше нравится из набора PHP/Perl/Python/Ruby/Java; логику - C++ или Java или для особых фанатов plain C.

Вообще, тут скорее важно, а что умеют люди, которые будут это делать, и кого вы планируете нанимать потом (потому что игры в режиме "написал-сдал-оно само работает" не живут, в отличие от, скажем, магазинов или блогодвижков).

Лично я прям щас начиная гейм-проект (и рассчитывая в нем жить) остановился бы на Java для всего целиком - потому что разработчиков проще найти, и тулзов много. А если рассчитывать все всегда делать в одно рыло - то связка C++ и Perl рулид во всех отношениях. Но новых людей вы для такой фигни а) не найдете адекватных, б) они будут тратить по три месяща на въезжание в ваш персональный велопарк.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.