> Гы. Если скрипт генерит .tmp файлы, то под посещаемость в 40к придётся кластер какой-нибудь лепить уже :)
А по твоему как электронная коммерция работает ?
Между дистрибьютором и ресселером, данные гоняются XML потоками. Эти вещи называются импорт и экспорт продуктов. Правда в Украине я такого не видел :-).
То что мы делаем для буржуев, для себя делать ещё не скоро будем... :-(.
У нас только одно слово "электронная коммерция", (от того чем она должна быть) и осталось.
:-(
А ещё куча мелких канторок, княпают что то своё на пхп, особо не задаваясь вопросами. Про то, что там полный набор XSS, я уже молчу.
И тут Остапа понесло. :-). Извиняюсь. Меня теперешнее обстоятельство дел убивает.
Ну, ээ. Тогда плюс-минус все равно, на чем писать отдавалку данных, а потроха придется делать на чем-то компилируемо-статическом. Все известные мне веб-игры построены как "набор тематических демонов, обменивающихся сообщениями/событиями, и сверху веб-нашлепка, которая их дергает". В клинических случаях это набор CORBA-сервантов или J2(5)EE
Веб-нашлепку - на чем больше нравится из набора PHP/Perl/Python/Ruby/Java; логику - C++ или Java или для особых фанатов plain C.
Вообще, тут скорее важно, а что умеют люди, которые будут это делать, и кого вы планируете нанимать потом (потому что игры в режиме "написал-сдал-оно само работает" не живут, в отличие от, скажем, магазинов или блогодвижков).
Лично я прям щас начиная гейм-проект (и рассчитывая в нем жить) остановился бы на Java для всего целиком - потому что разработчиков проще найти, и тулзов много. А если рассчитывать все всегда делать в одно рыло - то связка C++ и Perl рулид во всех отношениях. Но новых людей вы для такой фигни а) не найдете адекватных, б) они будут тратить по три месяща на въезжание в ваш персональный велопарк.